Бренд фототехники «Зенит» и фотограф Игорь Мухин запустили совместный арт-проект
Профессиональный фотограф Игорь Мухин стал официальным представителем бренда легендарных фотоаппаратов и объективов «Зенит» производства Красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ). Сегодня предприятие входит в состав холдинга «Швабе».
Первые результаты творческой коллаборации будут представлены в ближайшее время. В настоящее время Игорь Мухин тестирует светосильные фотообъективы КМЗ – «Зенитар» 2,8/21 для фотографирования пейзажей и «Зенитар» 1,0/50 для портретной съемки. Модели с функцией ручной настройки фокусировки и установки диафрагмы обеспечивают улучшенную контрастность и резкость изображения, позволяют избежать образования на снимках ореолов, бликов и световых пятен.
«Взаимодействие с профессионалом такого масштаба – важный шаг для предприятия. Так, синергия наших компетенций и его экспертного взгляда на индустрию позволит реализовать эксклюзивные проекты. Вместе с тем на примере своих работ он сможет продемонстрировать возможности фототехники бренда широкой аудитории», – сказал генеральный директор КМЗ Александр Новиков.
Игорь Мухин – обладатель государственной премии «Человек искусства», неоднократный призер конкурса «Серебряная камера». Работы мастера становились центральной частью экспозиции более чем 40 российских и международных выставок. Кроме того, Мухин руководитель мастерской «Документальная фотография сегодня» в «Московской школе фотографии и мультимедиа имени Родченко» и преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Бренд «Зенит» стал популярен с выходом зеркальной пленочной камеры в 1956 году. Всего в Красногорске было произведено более 21 миллиона фотоаппаратов. Ими пользовались фотолюбители не только из России, но и из Скандинавии, Германии, Англии, Испании, Италии и других стран мира. По итогам народного голосования торговая марка «Зенит» вошла в топ-50 легендарных брендов, встав в один ряд с «Союзмультфильмом», ВДНХ, Эрмитажем и другими символами страны и советской эпохи.
Комментарии