Уличная и архитектурная фотография Брандена Мэя

В городе, полном движения и шума, Бранден Мэй запечатлевает нечто более спокойное — поэтическую тишину, которая царит между светом и тенью, между бетоном и небом. Отмеченный наградами фотограф с более чем 15-летним опытом, Мэй живёт в Атланте — городе, чьи динамичные улицы и архитектурные линии стали постоянным объектом его съёмки.

 

street-photography-braden-may-30

Фотографический путь Брандена Мэя начался в 12 лет, когда отец познакомил его с пленочной фотографией. Это раннее знакомство с магией аналоговой техники заложило основу для его интуитивного понимания света, текстуры и времени. С тех пор его камера никогда не покидала его. С годами его практика превратилась в нетрадиционный, но дисциплинированный стиль, в котором классические техники органично сочетаются с современными цифровыми экспериментами.

Эклектичная городская застройка Атланты служит богатым визуальным фоном для творческих изысканий Мэя. Его родной город — это не просто фон, а центральный персонаж его работ. Его портфолио наполнено потрясающими фотографиями улиц и архитектуры Атланты, на которых запечатлены многослойные городские пейзажи, шероховатые текстуры и мимолетные моменты близости. Люди, идущие по залитым светом аллеям, одинокие фигуры на фоне высоких зданий и сцены спокойного общения определяют эмоциональный диапазон его изображений.

Одной из наиболее характерных черт работ Мэя является его почти маниакальное внимание к свету. Он часто фотографирует в «золотой час», когда естественный свет смягчает жёсткие очертания города и отбрасывает драматичные тени, которые вдыхают жизнь в статичную архитектуру. Он использует свет не только для чёткости, но и для того чтобы рассказывать истории, вызывать эмоции. Будь то луч солнечного света, проникающий в переулок, или тень, протянувшаяся по кирпичной стене, свет становится его партнёром в повествовании.

В фотографиях Мэя постоянно присутствует ощущение одиночества, даже в сценах, наполненных людьми. Его снимки запечатлевают тихие моменты, которые мы часто упускаем из виду: склоненную голову пешехода, погруженного в свои мысли, то, как одинокая фигура может казаться крошечной на фоне архитектурного окружения. Это тонкое, интроспективное качество говорит о поэтическом подходе, который определяет его видение. Его работы не кричат, они шепчут.

Фотографии Брандена Мэя не остались незамеченными. Его работы были представлены на международных выставках, в том числе в престижной галерее Agora на Манхэттене, галерее BBA в Берлине и галерее Blank Wall в Греции. Его глобальный охват свидетельствует об универсальности его видения, которое выходит за рамки границ, языков и культур. Будь то Нью-Йорк или Афины, его изображения находят отклик на глубоко человеческом уровне.

Все фотографии ©Branden May, болльше вы можете найти здесь >>

Источник: 121 Clicks

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог9 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог4 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Иллюстрированный рассказ о путешествии на остров Пасхи

Иллюстрированный рассказ о путешествии на остров Пасхи

Блог8 лет назад
Дорогие мои друзья! В декабре 2016 моя фоторабота одержала победу в начале в национальном этапе, а з...
5 кадров на камеру Смена «Символ»

5 кадров на камеру Смена «Символ»

Блог1 год назад
Несмотря на то, что я снимаю на пленку уже почти девять лет, до недавнего времени я ни разу не снима...
5 кадров на камеру Nikon Nikkormat FTN с плёнкой Svema FN 64

5 кадров на камеру Nikon Nikkormat FTN с плёнкой Svema FN 64

Блог3 мес. назад
Я сравнительно недавно начал заниматься плёночной фотографией, поэтому в последнее время много экспе...
5 кадров с Ferrania Condor II

5 кадров с Ferrania Condor II

Блог1 год назад
«Дальномер» Ferrania Condor II 1952 года выпуска, наряду с некоторыми известными и пользующимися спр...
За крокусами в Карпаты! Часть 1

За крокусами в Карпаты! Часть 1

Блог6 лет назад
Весной всегда хочется чуда. Яркого и красивого чуда. А ждать, пока оно придёт само - не хочется (вед...
Сара Латиф: «атмосферные» автопортреты

Сара Латиф: «атмосферные» автопортреты

Блог3 мес. назад
Португальский фотограф Сара Латиф использует динамичный свет и тени для создания художественных авто...
Оливье Робер запечатлевает минималистичные пейзажи в чёрно-белом цвете

Оливье Робер запечатлевает минималистичные пейзажи в чёрно-белом цвете

Блог1 год назад
Оливье Робер — отмеченный наградами фотограф, чьи работы покорили сердца многих своим проникновенным...
Бетина Ла Плант: исследование эмоций и характера

Бетина Ла Плант: исследование эмоций и характера

Блог1 год назад
Бетина Ла Планте — мастер чёрно-белой портретной фотографии, которая использует игру света и тени дл...
Фатма Гёк Солт: уловить характер

Фатма Гёк Солт: уловить характер

Блог1 год назад
Фотограф портретист Фатма Гёк Солт из Турции получила широкое признание за свою необычайную способно...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог9 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Погружаясь в историю: как воссоздание ранних дагеротипных фотографий открыло нам окно в прошлое

Погружаясь в историю: как воссоздание ранних дагеротипных фотографий открыло нам...

Блог3 года назад
В этой статье Элиза Декурси из Исследовательской школы гуманитарных наук и искусств Австралийского н...
Гуру Чаран: запечатлевая радость

Гуру Чаран: запечатлевая радость

Блог1 год назад
Индийский фотограф Гуру Чаран обладает уникальной способностью запечатлевать самые искренние моменты...
«Водолаз и русалка» - невероятный проект фотографа Бретта Стэнли.

«Водолаз и русалка» - невероятный проект фотографа Бретта Стэнли.

Блог3 года назад
«Водолаз и русалка» - серия фотографий, вдохновлённая художественными образами водолазов в тяжёлом с...
Уличная и архитектурная фотография Брандена Мэя
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить