Создание стилизованной фотосессии с ограниченным бюджетом
Что делать, когда вам нужно создать стилизованную съёмку с ограниченным бюджетом? Конечно, использовать яркие цвета и подручные материалы. Как-то раз, я был нанят дизайнером Офек Бергман для съёмки её новой коллекции одежды. Хотя, слово нанятый будет здесь не совсем уместно, так как это больше походило на безвозмездную помощь для голодающего студента-искусствоведа. Как обычно при таком производстве, каждый разбил свою копилку и пожертвовал своё время в обмен на изображения для портфолио, приобретение нового опыта и отличный день с отличными креативщиками.
Автор: Tom Saimon
Подготовка
Имея крайне ограниченный бюджет для фотосессии, мы решили сделать что-то в стиле поп-арт с яркими цветами и базовыми формами. Это позволило снизить затраты на реквизит и создать согласованность, которая связала бы коллекцию Офек воедино.
Я использовал программу «Set.a.Light.3d» для моделирования общих сцен и поделился результатами с командой, чтобы все мы были на одной волне. В этой программе мне нравится то, что вы можете не только настроить схему освещения, но и управлять моделью, выбирая цвет её одежды и оптимальное положение тела.
Однако работая с «Set.a.light», иногда вам нужно проявить изобретательность, чтобы получить то, что вы хотите. Например, мне пришлось использовать пару уловок, чтобы получить правильно оформленную сцену. Первая из уловок касалась геометрических фигур. В «Set.a.Light.3d» есть целый арсенал трёхмерных тел, которые вы можете добавить на свою съёмочную площадку, но мне нужны были двухмерные фигуры. К счастью, программа позволяет контролировать каждое измерение трёхмерного тела, поэтому я просто выбрал тело нужной мне формы (1) и установил минимально возможную глубину (2). Посмотрите на иллюстрацию ниже.
Другая уловка касалась модификаторов света. В арсенале «Set.aLight» нет обратного зонта который я использовал для своей схемы освещения. Поэтому мне пришлось обойтись октабоксом 150 см, который достаточно близок по своему действию. Больше мне не понадобилось никаких ухищрений, и в целом «Set.a.Light.3d» создал довольно близкие к реальности схемы, которые команда смогла без труда воплотить.
Создание реквизита
Работа с небольшим бюджетом означала, что нам приходилось создавать весь реквизит собственными силами, а не покопуть какие-то готовые варианты. В соседней типографии из пенопластовых плит нам вырезали лазером треугольник, круг и прямоугольник. Следующим шагом было покрасить эти фигуры в цвета по нашему выбору. На банки с краской и формы из пенопласта у нас ушло не более 100 долларов. Что касается фонов, то оранжевый и белый были в моём арсенале, а синий пришлось создавать с нуля из фанеры.
Схема освещения
Моим основным источником света был Godox AD600 с большой портретной тарелкой. Мне пришлось сбалансировать тени двумя белыми отражателями, которые были установлены с левой и правой стороны от модели. Также я использовал небольшой 40-сантиметровой октабокс и Godox 360, которые закрепил сверху.
Наконец, был большой перевернутый зонт с ещё одним Godox AD600 для общего заполнения. Я затемнил нижнюю часть этого зонта, чтобы убрать световые пятна на полу.
Вот несколько основных изображений, которые нам удалось создать в тот день:
Комментарии