Сьюиткейс Джо показывает жестокую реальность жизни на Скид-Роу

Последнее десятилетие фотограф Сьюиткейс Джо проводил со своей фотокамерой на Скид-Роу в центре Лос-Анджелеса. Этот район является пристанищем бездомных людей, из-за чего пользуется не самой лучшей репутацией. Джо было любопытно пообщаться с теми, кто оказался в сложных обстоятельствах и узнать больше об их судьбе. Способность налаживать доверительные отношения, помогла Джо показать жестокую реальность жизни на Скид-Роу.

 

suitcase-joe-photography-13

Откуда проистекает ваша любовь к фотографии?

Трудно точно сказать, откуда взялась эта любовь, или кто повлиял на меня. Мне больше нравиться читать, чем рассматривать фотографии, сделанные кем-то другим, и часто я пытаюсь максимально правдоподобно передать атмосферу тех мест, о которых прочитал. Я хочу, чтобы мои фотографии вызывали у людей те же эмоции и чувства, которые я испытал от прочтения того или иного рассказа.

Для меня фотография - это гораздо больше, чем нажатие кнопки спуска затвора в нужный момент. Я люблю бродить, погрузившись в свои мысли, исследовать незнакомую для меня местность. Мне нравится встречаться с самыми разными людьми и разговаривать с ними, чтобы узнать историю их жизни. Это действительно приносит мне глубочайшую радость — маленькую тихую радость, которая всегда со мной, куда бы я ни поехал.

Что впервые подтолкнуло вас к документальной фотографии?

Всё это произошло естественным образом. Я подумал, что кто-то должен задокументировать район Скид-Роу для истории. Я предложил эту идею паре фотографов, которые сказали мне, что не испытывают никакого интереса там работать. В конце концов, я понял, что имею некоторое представление, о том, что и как нужно делать, а потому решил взять камеру и отправиться туда самостоятельно.

Я никогда не стремился стать фотографом какого-то жанра, но мое желание, рассказать о бездомных, населяющих Скид-Роу, подтолкнуло меня к документальной фотографии. Сначала я просто хотел сфотографировать как можно больше этих людей. Я подумал о том, как эти фотографии будут восприниматься теми, кто увидит их через сто лет. Вскоре я понял, что одних фотографий недостаточно, чтобы рассказать полноценную историю

Тогда я начал добавлять текстовые заметки, в которых отражал ключевые факты из моих бесед с людьми, повстречавшихся мне на улицах. Это действительно изменило для меня все. В этом подходе сочетались писательство, фотография, приключения и помощь людям - все в одном флаконе. С тех пор я продолжаю развиваться в документальном направлении, но к своим фотографиям я подхожу как к изобразительному искусству. Больше всего мне интересно показать красоту непонятых людей и мест, на которые никто не обращает внимания.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться на первом этапе съёмок?

Прежде всего – страх. Я боялся идти в это место. Мне постоянно приходилось выталкивать себя за пределы своей зоны комфорта и каждый раз всё сильнее и сильнее. Первый опыт, который я могу вспомнить, это разговор с человеком по имени Старый Рыжий. Мы сидели в его палатке несколько часов, пока он жарил курицу и разговаривал. Его рассуждения были на каком-то другом уровне. Я помню, как мысленно удивился, что интеллект этого человека намного превосходит мой.

Я пришел к осознанию того, что предвзято относился к этим людям. Я всегда считал, что Старый Рыжий, и ему подобные, не слишком умны. Теперь я знаю, что существует бесчисленное множество причин, по которым любой человек может в конечном итоге оказаться на улице, но в тот момент для меня это было глубоким открытием. Тогда я понял, что мне еще многому предстоит научиться. Мне нужно было уйти от своих собственных стереотипов, если я собирался показать этих людей в положительном свете. У всех нас есть куда расти.

Как вы думаете, почему вам удается расположить людей к себе, чтобы получить желаемую фотографию?

Меня часто спрашивают об этом, и единственное, что я могу предположить, - это то, что я стараюсь быть максимально искреннем. Я испытываю неподдельный интерес к людям, с которыми встречаюсь. Мне действительно интересно познакомиться с ними поближе. Связи, которые я устанавливаю, реальны. Я не всегда беру с собой фотоаппарат. Я защищаю аутсайдеров, потому что сам рос таким. Я очень ценю время, которое они уделяют разговору со мной, и многих других, кто рассказал о себе, чтобы поделиться со мной своей жизненной историей. Я действительно люблю их всех.

Какое, по вашему мнению, самое большое заблуждение у общественности о людях, живущих на Скид-Роу?

Даже не знаю с чего начать… Правда в том, что независимо от того, какое место мы занимаем в жизни, мы все хотим одного и того же — чтобы нас любили и ценили, чтобы к нам относились с достоинством и уважением. Люди, живущие на улице, прекрасно понимают, что остальные люди смотрят на них свысока, как на недочеловеков. Это удерживает многих из них от попыток что-то менять, потому что есть некоторый комфорт жить в среде, где тебя никто не осуждает и относится с пониманием.

Самые большие заблуждения заключаются в том, что люди, живущие на улице, сами захотели этого или потому, что они ленивые или наркоманы. Всё это поверхностные суждения и на Скид-Роу не бывает легких путей. Ничего не предполагайте. Подойдите, поздоровайтесь и разузнайте всё как есть.

Какой была ваша самая запоминающаяся встреча и почему?

На самом деле я не страдаю ностальгией и не слишком часто оглядываюсь назад, поэтому мне трудно выделить, что-то конкретно. Я оцениваю свое пребывание там в целом. Скид-Роу глубоко изменил меня как личность в лучшую сторону. Прошли годы, прежде чем я понял, что Скид-Роу - это мой собственный вид терапии. Все эти замечательные люди заставили меня снова влюбиться в человечество.

Что, по-вашему, общественность должна вынести из этих изображений? Каковы ваши ожидания?

Любовь и сострадание к другим, даже когда это трудно и не всегда имеет смысл. Мы можем не до конца понимать всех, кто нас окружает, но это не значит, что мы не должны быть добрее.

Все фотографии ©Suitcase Joe

Источник: MyModernMet

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог10 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог4 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Дани Гиндо: фотопроект «Орбита»

Дани Гиндо: фотопроект «Орбита»

Блог1 мес. назад
С высоты птичьего полёта горы Исландии, лавовые поля, ледниковые потоки и арктическая растительность...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог9 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Художественная фотография Андреи Торрес Балагер

Художественная фотография Андреи Торрес Балагер

Блог3 года назад
Андреа Торрес Балагер (1990) - испанский фотограф, чья страсть к фотографии глубоко укоренилась в ее...
Пейзажи Килиана Шенбергера

Пейзажи Килиана Шенбергера

Блог2 года назад
Килиан Шенбергер - фотограф из Германии, который очень быстро перешел от любителя к профессионалу. ...
Анджан Гош запечатлевает душу общества в документальной фотографии

Анджан Гош запечатлевает душу общества в документальной фотографии

Блог1 мес. назад
В богатом и разнообразном мире индийской фотографии лишь немногие художники так глубоко воплощают ду...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог3 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
5 кадров с Nikon FE

5 кадров с Nikon FE

Блог4 года назад
Душным летом в Берлине 2010 года я работал над тем, что должно было стать моей второй книгой по Adob...
Стефан Драшан: фотопроект «Люди, подходящие к произведениям искусства»

Стефан Драшан: фотопроект «Люди, подходящие к произведениям искусства»

Блог1 год назад
Фотограф Стефан Драшан овладел мастерским терпением, ожидая в музеях по всей Европе идеально визуаль...
Как Винг Шья увековечил особенную красоту Гонконга

Как Винг Шья увековечил особенную красоту Гонконга

Блог3 года назад
Винг Шья является одним из самых известных фотохудожников Азии. Он сделал себе имя как фотограф на к...
Рене и Радка: врожденная утонченность

Рене и Радка: врожденная утонченность

Блог2 года назад
Рене Халлен и Радка Лейтмериц - дуэт фотографов, создающих безукоризненно составленные модные и рекл...
Тим Флах: фотопроект «Кошачьи».

Тим Флах: фотопроект «Кошачьи».

Блог1 мес. назад
Объектами съёмки фотографа Тима Флаха выступают экзотические виды птиц, сельскохозяйственные животны...
Фотоархив: первые мобильные телефоны, 1970-1990 гг.

Фотоархив: первые мобильные телефоны, 1970-1990 гг.

Блог4 года назад
Наверное, началом эры мобильных телефонов можно считать 1902 год, когда изобретатель Натан Стабблфил...
Пастельные миры Терезы Фрейтас

Пастельные миры Терезы Фрейтас

Блог3 года назад
Вдохновленная художниками Ван Гогом, Матиссом и Магриттом, а также фотографами Фан Хо и Нгуан, Терез...
Сьюиткейс Джо показывает жестокую реальность жизни на Скид-Роу
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить