Сьюиткейс Джо показывает жестокую реальность жизни на Скид-Роу

Последнее десятилетие фотограф Сьюиткейс Джо проводил со своей фотокамерой на Скид-Роу в центре Лос-Анджелеса. Этот район является пристанищем бездомных людей, из-за чего пользуется не самой лучшей репутацией. Джо было любопытно пообщаться с теми, кто оказался в сложных обстоятельствах и узнать больше об их судьбе. Способность налаживать доверительные отношения, помогла Джо показать жестокую реальность жизни на Скид-Роу.

 

suitcase-joe-photography-13

Откуда проистекает ваша любовь к фотографии?

Трудно точно сказать, откуда взялась эта любовь, или кто повлиял на меня. Мне больше нравиться читать, чем рассматривать фотографии, сделанные кем-то другим, и часто я пытаюсь максимально правдоподобно передать атмосферу тех мест, о которых прочитал. Я хочу, чтобы мои фотографии вызывали у людей те же эмоции и чувства, которые я испытал от прочтения того или иного рассказа.

Для меня фотография - это гораздо больше, чем нажатие кнопки спуска затвора в нужный момент. Я люблю бродить, погрузившись в свои мысли, исследовать незнакомую для меня местность. Мне нравится встречаться с самыми разными людьми и разговаривать с ними, чтобы узнать историю их жизни. Это действительно приносит мне глубочайшую радость — маленькую тихую радость, которая всегда со мной, куда бы я ни поехал.

Что впервые подтолкнуло вас к документальной фотографии?

Всё это произошло естественным образом. Я подумал, что кто-то должен задокументировать район Скид-Роу для истории. Я предложил эту идею паре фотографов, которые сказали мне, что не испытывают никакого интереса там работать. В конце концов, я понял, что имею некоторое представление, о том, что и как нужно делать, а потому решил взять камеру и отправиться туда самостоятельно.

Я никогда не стремился стать фотографом какого-то жанра, но мое желание, рассказать о бездомных, населяющих Скид-Роу, подтолкнуло меня к документальной фотографии. Сначала я просто хотел сфотографировать как можно больше этих людей. Я подумал о том, как эти фотографии будут восприниматься теми, кто увидит их через сто лет. Вскоре я понял, что одних фотографий недостаточно, чтобы рассказать полноценную историю

Тогда я начал добавлять текстовые заметки, в которых отражал ключевые факты из моих бесед с людьми, повстречавшихся мне на улицах. Это действительно изменило для меня все. В этом подходе сочетались писательство, фотография, приключения и помощь людям - все в одном флаконе. С тех пор я продолжаю развиваться в документальном направлении, но к своим фотографиям я подхожу как к изобразительному искусству. Больше всего мне интересно показать красоту непонятых людей и мест, на которые никто не обращает внимания.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться на первом этапе съёмок?

Прежде всего – страх. Я боялся идти в это место. Мне постоянно приходилось выталкивать себя за пределы своей зоны комфорта и каждый раз всё сильнее и сильнее. Первый опыт, который я могу вспомнить, это разговор с человеком по имени Старый Рыжий. Мы сидели в его палатке несколько часов, пока он жарил курицу и разговаривал. Его рассуждения были на каком-то другом уровне. Я помню, как мысленно удивился, что интеллект этого человека намного превосходит мой.

Я пришел к осознанию того, что предвзято относился к этим людям. Я всегда считал, что Старый Рыжий, и ему подобные, не слишком умны. Теперь я знаю, что существует бесчисленное множество причин, по которым любой человек может в конечном итоге оказаться на улице, но в тот момент для меня это было глубоким открытием. Тогда я понял, что мне еще многому предстоит научиться. Мне нужно было уйти от своих собственных стереотипов, если я собирался показать этих людей в положительном свете. У всех нас есть куда расти.

Как вы думаете, почему вам удается расположить людей к себе, чтобы получить желаемую фотографию?

Меня часто спрашивают об этом, и единственное, что я могу предположить, - это то, что я стараюсь быть максимально искреннем. Я испытываю неподдельный интерес к людям, с которыми встречаюсь. Мне действительно интересно познакомиться с ними поближе. Связи, которые я устанавливаю, реальны. Я не всегда беру с собой фотоаппарат. Я защищаю аутсайдеров, потому что сам рос таким. Я очень ценю время, которое они уделяют разговору со мной, и многих других, кто рассказал о себе, чтобы поделиться со мной своей жизненной историей. Я действительно люблю их всех.

Какое, по вашему мнению, самое большое заблуждение у общественности о людях, живущих на Скид-Роу?

Даже не знаю с чего начать… Правда в том, что независимо от того, какое место мы занимаем в жизни, мы все хотим одного и того же — чтобы нас любили и ценили, чтобы к нам относились с достоинством и уважением. Люди, живущие на улице, прекрасно понимают, что остальные люди смотрят на них свысока, как на недочеловеков. Это удерживает многих из них от попыток что-то менять, потому что есть некоторый комфорт жить в среде, где тебя никто не осуждает и относится с пониманием.

Самые большие заблуждения заключаются в том, что люди, живущие на улице, сами захотели этого или потому, что они ленивые или наркоманы. Всё это поверхностные суждения и на Скид-Роу не бывает легких путей. Ничего не предполагайте. Подойдите, поздоровайтесь и разузнайте всё как есть.

Какой была ваша самая запоминающаяся встреча и почему?

На самом деле я не страдаю ностальгией и не слишком часто оглядываюсь назад, поэтому мне трудно выделить, что-то конкретно. Я оцениваю свое пребывание там в целом. Скид-Роу глубоко изменил меня как личность в лучшую сторону. Прошли годы, прежде чем я понял, что Скид-Роу - это мой собственный вид терапии. Все эти замечательные люди заставили меня снова влюбиться в человечество.

Что, по-вашему, общественность должна вынести из этих изображений? Каковы ваши ожидания?

Любовь и сострадание к другим, даже когда это трудно и не всегда имеет смысл. Мы можем не до конца понимать всех, кто нас окружает, но это не значит, что мы не должны быть добрее.

Все фотографии ©Suitcase Joe

Источник: MyModernMet

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог9 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Художественная черно-белая фотография Кьювона Лима

Художественная черно-белая фотография Кьювона Лима

Блог1 мес. назад
Черно-белая художественная фотография Кювона Лима передаёт глубокое чувство одиночества и артистизма...
«Водолаз и русалка» - невероятный проект фотографа Бретта Стэнли.

«Водолаз и русалка» - невероятный проект фотографа Бретта Стэнли.

Блог3 года назад
«Водолаз и русалка» - серия фотографий, вдохновлённая художественными образами водолазов в тяжёлом с...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог3 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
5 кадров с Hasselblad XPan

5 кадров с Hasselblad XPan

Блог2 года назад
Вскоре после того, как мне захотелось более серьезно относиться к плёночной фотографии, я наконец, р...
Фотоархив: яркие цветные фотографии железнодорожных станций Чикаго, 1940 г.

Фотоархив: яркие цветные фотографии железнодорожных станций Чикаго, 1940 г.

Блог3 года назад
В 1942 и 1943 годах фотограф Администрации по защите фермерских хозяйств (FSA), Джек Делано проводил...
В Норвегии введён запрет на публикацию фотографий без отметки о ретушировании

В Норвегии введён запрет на публикацию фотографий без отметки о ретушировании

Блог3 года назад
Поправка, внесённая в норвежский «Закон о маркетинге 2009 года», запрещает публикацию отретушированн...
Слияние с фоном: художественные портреты Сесилии Паредес

Слияние с фоном: художественные портреты Сесилии Паредес

Блог5 мес. назад
Фотограф Сесилия Паредес получила международное признание за свои уникальные и завораживающие художе...
Кристоф Жакро: погружение в ненастье

Кристоф Жакро: погружение в ненастье

Блог1 год назад
Кристоф Жакро живет в Париже и впервые стал известен в киноиндустрии. Он снял несколько короткометра...
Создайте свою собственную камеру-обскуру

Создайте свою собственную камеру-обскуру

Блог3 года назад
Если вы когда-нибудь застрянете дома и вам понадобится веселый и познавательный проект, попробуйте п...
Заброшенная итальянская вилла: капсула времени, полная истории и тайн

Заброшенная итальянская вилла: капсула времени, полная истории и тайн

Блог1 год назад
Если бы вы сравнили изучение заброшенных мест с охотой за сокровищами, Италия могла бы стать одним и...
Фотографии Джейка Рикера показывают крайности человеческих эмоций на мосту Золотые Ворота

Фотографии Джейка Рикера показывают крайности человеческих эмоций на мосту Золот...

Блог2 года назад
Мост Золотые ворота, функционирующий как туристическая достопримечательность и важнейшая форма город...
Сьюиткейс Джо показывает жестокую реальность жизни на Скид-Роу
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить