Кинематографичная фотография Билли Диня

Билли Динь - фотограф из Бруклина, Нью-Йорк. Официально являясь иллюстратором, Билли стремится к динамичному документированию мира. Побывав более чем в 50 странах, он запечатлевает моменты повседневной жизни и находит красоту в обыденном. Способность Билли замечать уникальные моменты и умело работать со светом и тенью, делают его фотографии похожими на кадры из фильма.

 

billy-dinh-street-photography-21

Как началось ваше увлечение фотографией?

Фотография всегда была в моей жизни, сколько я себя помню. В нашей семье имелась аналоговая камера;  также я постоянно использовал одноразовые фотоаппараты для школьных экскурсий; потом у меня появилась собственная цифровая камера «наведи и снимай»… Фотография всегда была для меня способом сохранить свои воспоминания и опыт

После того, как я начал путешествовать за границу в течение последних 10 лет, фотография начала становиться для меня чем-то большим. Сначала фотографии были более личными и были сделаны на смартфон. Однако по мере того, как я посещал все больше мест, мне захотелось сделать процесс съёмки более творческим. Так я перешёл на полноценную фотокамеру.

Что конкретно привлекло вас в уличной фотографии как жанре?

Я начал свою раннюю карьеру фотографа со съемки природных и городских пейзажей. Но мне постоянно чего-то не хватало. И только после моих визитов в такие страны, как Гватемала, Иордания, Египет и Мексика, я начал естественным образом тяготеть к фотографированию людей, а не мест.

Первоначально меня привлекало разнообразие. Какими разными, интересными и по-своему красивыми выглядели люди со всего мира. Но вскоре меня стало больше интересовать то, как люди живут, а не только то, как они выглядят. Как они взаимодействовали друг с другом и окружающим их миром. Меня стали интересовать их истории, их жизни и маленькие повседневные моменты, которые делают их теми, кто они есть, независимо от того, где они и откуда.

Как фотография повлияла на ваш образ жизни?

Это довольно сильно изменило мой образ жизни и взгляд на мир. Теперь, выходя из дома, я постоянно беру с собой фотокамеру. Фотография позволила мне смотреть на мой собственный дом в Нью-Йорке свежим взглядом. Я с удовольствием исследую места, которые раньше меня никогда не интересовали и о существовании которых я даже не подозревал. В некотором смысле, это выдернуло меня из сумасшедшего темпа городской среды, позволило замедлиться. Теперь я много обращаю внимания на детали, которые раньше никогда бы меня не заинтересовали. Я могу сказать, что фотография дала мне совершенно новое представление о жизни.

На чём вы фокусируетесь в процессе съёмки?

Это несколько вещей, которое, грубо говоря, можно разделить на четыре категории. Итоговая фотография будет содержать одну или несколько из них; или все сразу, что является великой удачей.

Во-первых,- это визуальный элемент. Я ищу интересных людей, цвета, текстуры, слои, освещение, формы и интересные способы расположения людей и/или объектов на сцене. Вещи, которые радуют глаз.

Во-вторых, - взаимодействие людей с их средой обитания. Я ищу интересные и уникальные моменты. Мне нравится иметь элемент истории и скрытые сообщения в моих фотографиях. Мне нравятся фотографии, которые заставляют задуматься и склоняют к размышлениям.

В-третьих, – общее ощущение от увиденного. Иногда вы можете увидеть сцену, разворачивающуюся перед вашими глазами, и она вызывает у вас эмоциональный отклик или ностальгию. Есть что-то личное, когда фотография может напомнить вам о чем-то из прошлого, хорошо это или плохо.

Последняя категория, которая привлекает моё внимание, — это то, что выглядит и ощущается, как нечто потустороннее, из другого места, времени или мира. Это сродни кинофильмам, которые берут сцены из реальной жизни и переносят вас в другое измерение. Я особенно тяготею к этому, когда выхожу на съемку.

Вы добились большого успеха в социальных сетях. Каковы были положительные и отрицательные стороны этого успеха?

Я думаю, что положительная сторона моего присутствия в социальных сетях заключается в том, что мои фотографии может увидеть большая аудитория, что иначе было бы сложно сделать. Это также позволило мне познакомиться с замечательными людьми и предоставило мне несколько прекрасных возможностей. Кроме того, мои фотографии могут вдохновить кого-то взять в руки фотокамеру.

С другой стороны, существует большое давление со стороны социальных сетей. Особенно, если вы художник, работающий полный рабочий день, и полагаетесь на социальные сети как на способ продвижения своей работы и бренда. Все завязано на цифрах, а это, в свою очередь, может повлиять на честность того, что вы создаете. Хотя раньше я справлялся с этим намного лучше, но сегодня я определенно сталкиваюсь с этой проблемой.

Искусственный интеллект сейчас - горячая тема. Есть ли у вас как у фотографа опасения по поводу искусственного интеллекта — особенно, когда он продолжает совершенствоваться и размывать границы в фотографии?

Это интересный вопрос. Я довольно активно слежу за развитием искусственного интеллекта с тех пор, как в последнее время оно стало более популярным, и на данный момент у меня смешанные чувства по этому поводу. Часть меня видит преимущества в том, что это может помочь вывести существующие цифровые художественные носители на новый уровень и даже преуспеть как самостоятельный вид искусства. Я видел несколько феноменальных работ, созданных ИИ, которые, хотя и выглядят так же реалистично, как фотографии, изображают вещи, которые просто не могли произойти в реальной жизни. Я думаю, что именно в этом ИИ преуспевает.

Больше всего в этом деле меня беспокоит попытка выдать ИИ за настоящие фотографии, не упоминая об этом. Вот где проблема. На данный момент средний человек, вероятно, не может увидеть разницу между большинством работ ИИ, которые выдаются за фотографии. За последние несколько месяцев меня все чаще и чаще спрашивают, являются ли мои фотографии искусственным интеллектом. Конечно, нет! Если что-то не поменяется, в ближайшем будущем мы, возможно, не сможем отличить настоящую фотографию от искусственной, а вместе с этим не сможем понять, что существовало на самом деле, а что выдумано.

Что на счёт дальнейших планов?

У меня есть несколько личных фотопроектов, над которыми я работаю и которыми надеюсь однажды поделиться со всем миром. Я также нахожусь на ранней стадии разработки идей для своей первой книги. Я действительно хочу выпустить что-то, чем я бы гордился, поэтому не тороплюсь с этим. Я также рад просто продолжать расти как фотограф и делиться со всеми миром своим взглядом.

Все фотографии ©Billy Dinh, больше вы можете найти здесь >>

Источник: MyModernMet

Джейн Лонг: фотопроект «Танец с Костикэ»

Джейн Лонг: фотопроект «Танец с Костикэ»

Блог2 дн. назад
Фотографии способны перенести нас в другое время и место, но что происходит, когда люди, запечатлённ...
Случайные фотографии, которые удивительно напоминают картины эпохи Возрождения

Случайные фотографии, которые удивительно напоминают картины эпохи Возрождения

Блог2 дн. назад
В обыденной жизни порой самые заурядные моменты становятся чем-то необыкновенным — настолько идеальн...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог9 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог4 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог9 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Невероятные фотографии, которые кажутся отредактированными, но таковыми не являются

Невероятные фотографии, которые кажутся отредактированными, но таковыми не являю...

Блог2 дн. назад
В мире, где цифровые манипуляции находятся на расстоянии одного клика, легко предположить, что любая...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог4 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Харди Буди: переосмысленные миры

Харди Буди: переосмысленные миры

Блог5 дн. назад
Харди Буди — известный индонезийский художник-визуализатор, чьи работы отличаются уникальностью и гл...
Нил Бёрнелл: мистический лес

Нил Бёрнелл: мистический лес

Блог4 дн. назад
Нил Бёрнелл — фотограф и графический дизайнер из Девона, который преуспел в съёмке лесных массивов. ...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог3 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
5 кадров на камеру Olympus XA2 с плёнкой Ilford Pan 400

5 кадров на камеру Olympus XA2 с плёнкой Ilford Pan 400

Блог2 дн. назад
В 2021 году я взял свой Olympus XA2 и отправился в путешествие вместе с моим другом Эриком. Мы встре...
Сандро Джордано: фотопроект «Экстремальная среда – никого не жалко»

Сандро Джордано: фотопроект «Экстремальная среда – никого не жалко»

Блог5 дн. назад
Сандро Джордано — современный итальянский фотограф, известный своим поразительным и наводящем на раз...
Фотоархив: первые мобильные телефоны, 1970-1990 гг.

Фотоархив: первые мобильные телефоны, 1970-1990 гг.

Блог3 года назад
Наверное, началом эры мобильных телефонов можно считать 1902 год, когда изобретатель Натан Стабблфил...
5 кадров с Hasselblad XPan

5 кадров с Hasselblad XPan

Блог3 года назад
Вскоре после того, как мне захотелось более серьезно относиться к плёночной фотографии, я наконец, р...
Искусство черно- белого: потрясающая городская и архитектурная фотография Инес Марии

Искусство черно- белого: потрясающая городская и архитектурная фотография Инес М...

Блог1 год назад
Австрийский фотограф Инес Мария покорила творческую среду своей потрясающей черно-белой уличной и ар...
Кинематографичная фотография Билли Диня
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить