Инфракрасная зона: когда природа противостоит городской застройке
Финансовые районы больше известны своими зданиями, чем своими парками: от Финансового района Нью-Йорка до Лондонского сити эти места являются синонимами бетона, стали и стекла, а не парков или цветов. Однако уже несколько лет природа учитывается в городском планировании, и между башнями высаживаются деревья.
Автор: Pierre-Louis Ferrer (website, Behance)
Чтобы показать эту эволюцию и оценить ее реальное влияние на эти типы городских мест, я провел некоторое время в финансовом районе Парижа, называемом La Defense, и использовал инфракрасную фотографию, чтобы показать, как растительность возвращается сюда в определенных формах.
La Defense - это деловой район, расположенный в мегаполисе Grand Paris, первый в Европе по размеру офисного парка, второй в Европе по объему финансовой деятельности после Лондонского сити и четвертый по привлекательности деловой район в мире.Здесь находятся новые штаб-квартиры крупнейших компаний мира, и новые башни строятся регулярно (может быть, один раз в два года).
Эта гонка за городским развитием теперь учитывает экологический аспект, что подразумевает обустройство природных зон вокруг массивных зданий. Масштаб этого противостояния, конечно, дает преимущество архитектуре, но растительные оазисы, тем не менее, должны также получить свой кусок территории, хотя бы на благо офисных сотрудников.
Инфракрасная съемка очень полезна для визуализации природных объектов: придавая растительным объектам ярко-белый оттенок, эта техника является отличным инструментом для выделения деревьев и прочей растительности. Это также создает интересный контраст между стихийным распространением природы и очень графичной и футуристической архитектурой зданий.
Комбинация природы и архитектуры подразумевает использование специального оборудования: в дополнение к моему модифицированному Canon RP, я использовал Laowa 15mm f /4.5 Shift. Этот объектив предлагает очень широкое поле зрения и полезные возможности сдвига, а также идеальные возможности для съемки в инфракрасном диапазоне. Я устанавливал этот объектив через адаптер Canon EF-EOS R с отсеком под светофильтры. Таким образом, мне нужно было только вставить 720-нм фильтр, разработанный Kolari Vision.
Комментарии