Фотограф Эван Парни создаёт интересные эффекты, снимая на плёнку.
Эван Парни, проживающий в Галифаксе, Новая Шотландия, очарован бесконечными возможностями плёночной фотографии и стремится отличить себя от других фотографов, используя экспериментальные методы и практичные эффекты. В своём недавнем творческом фотоэксперименте он решил экспонировать плёнку 35 мм с двух сторон для создания удивительных и необычных снимков.
Сначала Эван загрузил рулон плёнки обратной стороной, т.е эмульсией наружу, и отснял таким образом все кадры, чтобы получить фон красного оттенка. Затем он загрузил плёнку правильной стороной и использовал двойную экспозицию для создания окончательных изображений. Этот метод известен как «экспонирование обеих сторон» (англ.: expose both sides или EBS) и является одним из наиболее уникальных и, возможно, сложных приёмов.
«Я люблю плёнку за её непредсказуемость. Меня поражает то количество приёмов, которые вы можете использовать на каждом этапе работы с ней. EBS один из них. Это кропотливый процесс, который существовал всегда, но я вижу, что люди редко применяют его сейчас, когда интерес к фотоплёнке снова возвращается» - говорит Эван.
Для своего эксперимента он использовал камеру Ricoh KR5 Super 2 с макрообъективом SMC Pentax-FA 50 мм f2.8. Когда дело дошло до плёнки, он остановил свой выбор на Fuji Superia Xtra 400 из-за её ярких синих и зелёных оттенков, которые, по его мнению, хорошо контрастировали бы с эффектом «красного фона». Эвану потребовались две попытки, чтобы разобраться с экспозицей и получить желаемые результаты. Снимая сторону без эмульсии он выставлял настройки, как для ISO125 (переэкспонировал), а для нормальной стороны – как для ISO 800 (недоэкспонировал).
Комментарии