Фотограф дикой природы Ами Витале рассказвает историю о заповеднике слонов в Кении

Фотограф National Geographic Ами Витале работала в Кении, документируя, как местный приют искал альтернативные способы накормить осиротевших или брошенных детёнышей слонов после того, как столкнулся с нарушением глобальной цепочки поставок из-за пандемии COVID-19. На протяжении всей своей карьеры Витале встречалась с бесчисленным количеством людей, которые оказали огромное влияние на среду, в которой они живут. Она считает важным освещать подобные истории, чтобы напомнить всем об их ответственности и способности изменить ситуацию к лучшему.

 

Приют, который заботится об осиротевших слонах

Одним из впечатляющих заданий Витале было путешествие в приют слонов «Ретети» на севере Кении, где члены местной общины ухаживают за осиротевшими или брошенными слонятами. Засуха, конфликт между человеком и дикой природой и естественная смертность – основные причины из-за которых слонята остаются брошенными на произвол судьбы.

Из-за глобальных сбоев, вызванных коронавирусом, приют был вынужден адаптироваться и искать альтернативный способ кормления своих подопечных. Обычно слонят кормят сухой молочной смесью, той же, которую люди используют для новорождённых, но блокировки затрудняли поездки в города, где эту смесь можно было приобрести.

«Это поставило и без того уязвимых слонят в отчаянное положение, - рассказывает Витале.-Команда долгое время размышляла над тем, как улучшить свой рецепт молока. Приют использовал детское питание с момента своего основания в 2016 году, но со временем его цена увеличилась, банки приходилось импортировать, а питательные вещества не всегда были натуральными»

В ответ усложнявшуюся с каждым разом ситуацию сотрудникам приюта пришлось в спешке искать решение. Им оказалось использование молока, полученного от местных коз.

«После изучения формулы и тщательных исследований они испытали новую смесь на основе козьего молока,— рассказывает Витале. –  Все в приюте быстро заметили, что молодые слоны становятся здоровее — козье молоко работало лучше, чем молочная смесь из консервных банок».

Локальные решения расширяют возможности местного населения

Новый вариант питательной смеси также оказал положительное влияние и на ослабленных, вновь прибывших слонятах, которых только-только подобрали в дикой природе. Их выживаемость выросла с 50% до почти 100%. Кроме того, переход на смесь из козьего молока позволил женщинам из местных деревень, открыть для себя новый источник дохода.

«Многие из «молочных мамочек», как они себя называют, впервые в жизни открывают банковские счета, копят деньги и используют свой доход везде, где только можно, от отвоза детей в школу до оплаты больничных счетов, - объясняет Витале. - Это молоко даёт женщинам в деревнях место за переговорным столом, когда они обсуждают планы скотоводов на будущее».

Для Витале эта история - напоминание людям о том, что даже в самые сложные моменты, например, во время пандемии, люди могут оторваться от привычного и найти альтернативные решения, которые открывают путь к лучшему будущему.

Налаживание связей с обществом в качестве фотожурналиста

Витале работает над этим долгосрочным документальным проектом с 2016 года. В дополнение к фотографиям она также сняла короткометражный фильм и организовала сбор средств для приюта.

«Это был чудесный, планомерный процесс: сначала познакомиться со всеми участниками, а затем подружиться и со слонами, — говорит она. - Они научили меня тому, что нужно время и терпение, чтобы по-настоящему понять друг друга, но как только вы это сделаете, вы преобразитесь. Они также показали мне, что даже в самых сложных условиях существования  есть много прекрасного, жизнестойкости и надежды. Я думаю, что слишком частое освещение только негативных историй не мотивирует к действию».

Витале объясняет, что непродуктивно сосредотачиваться только на проблемах и задачах, не ища путей их решения или не показывая вдохновляющих примеров того, как «люди меняют ситуацию, несмотря ни на что».

«Каждый из нас способен совершить великие дела в своей жизни, чтобы сделать мир лучше, в котором мы все хотим жить», — говорит Витале.

На момент публикации Витале всё ещё находится в «Ретети». Она создала серию семинаров, где обучает  искусству повествования 40 защитников дикой природы со всей Кении, в том числе сотрудников из Ретети. Таким образом, она надеется «объединить и укрепить ещё одно поколение сильных рассказчиков».

«Тот, кто фотографирует и рассказывает истории, имеет значение, — говорит Витале. - Какие изображения включать в историю, на чём акцентировать внимание, а что проигнорировать, зависит от самого фотографа. И хотя для меня было привилегией поделиться своей историей с миром, я всегда чувствовал, что это прежде всего их история, которую они должны рассказать».

Источник: PetaPixel

Признаки, которые говорят о вашем росте как фотографа.

Признаки, которые говорят о вашем росте как фотографа.

Блог2 мес. назад
Фотография, как и любое другое искусство, субъективна. Тем не менее, один из самых частых вопросов, ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог6 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
5 кадров на камеру Pentax MZ-3

5 кадров на камеру Pentax MZ-3

Блог2 ч. назад
Для создания этих фотографий я дополнил свою камеру объективом Pentax-F SMC 50 mm 1.7 и зарядил руло...
Авто-мотоспорт  может открыть новые возможности для женщин-фотографов

Авто-мотоспорт может открыть новые возможности для женщин-фотографов

Блог1 год назад
Как нишевый жанр спортивной фотографии, автоспорт или мотоспорт не так популярен среди женщин-фотогр...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог6 ч. назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Погружаясь в историю: как воссоздание ранних дагеротипных фотографий открыло нам окно в прошлое

Погружаясь в историю: как воссоздание ранних дагеротипных фотографий открыло нам...

Блог2 мес. назад
В этой статье Элиза Декурси из Исследовательской школы гуманитарных наук и искусств Австралийского н...
5 кадров с камерой Mamiya 645 1000s и объективом Sekor 80mm f/1.9

5 кадров с камерой Mamiya 645 1000s и объективом Sekor 80mm f/1.9

Блог2 мес. назад
Я увлекаюсь плёночной фотографией с 2012 года. Начинал я с плёнки 35 мм и зеркальной камеры, а позже...
Забавные хомяки Джулиана Рада

Забавные хомяки Джулиана Рада

Блог1 мес. назад
Дикие хомяки - это на самом деле интересный объект для съёмки. Фотограф дикой природы Джулиан Рад по...
Как создавать оригинальные идеи

Как создавать оригинальные идеи

Блог1 год назад
Оригинальную идею придумать сложно. Это признают все, даже маститые фотографы. Дорогая техника, вирт...
Способы описания и оценки ваших фотографий

Способы описания и оценки ваших фотографий

Блог1 мес. назад
Ведущий учебник по творческой фотографии, выпущенный в 1980 году, посвящает более 90% своих 460 стра...
Алтай с Даниилом Коржоновым

Алтай с Даниилом Коржоновым

Блог6 лет назад
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известны...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог6 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Я | ФОТОГРАФ. Ксения Соварцева

Я | ФОТОГРАФ. Ксения Соварцева

Блог6 лет назад
Ксения Соварцева снимает дикую природу во всем ее многообразии. Она ищет необычные сюжеты для обычны...
Я | ФОТОГРАФ. Ольга Киселева

Я | ФОТОГРАФ. Ольга Киселева

Блог6 лет назад
«Фотография для меня — это не просто запечатление реальности, это создание небольшой истории в кадре...
Зимняя жизнь Соловков. Часть вторая: хранительница сада

Зимняя жизнь Соловков. Часть вторая: хранительница сада

Блог6 лет назад
Невысокая закутанная в аккуратную шубку Ольга Гришанова не спеша идет по соловецкому Ботаническому с...
Фотограф дикой природы Ами Витале рассказвает историю о заповеднике слонов в Кении
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить