Фотограф дикой природы Ами Витале рассказвает историю о заповеднике слонов в Кении

Фотограф National Geographic Ами Витале работала в Кении, документируя, как местный приют искал альтернативные способы накормить осиротевших или брошенных детёнышей слонов после того, как столкнулся с нарушением глобальной цепочки поставок из-за пандемии COVID-19. На протяжении всей своей карьеры Витале встречалась с бесчисленным количеством людей, которые оказали огромное влияние на среду, в которой они живут. Она считает важным освещать подобные истории, чтобы напомнить всем об их ответственности и способности изменить ситуацию к лучшему.

 

Приют, который заботится об осиротевших слонах

Одним из впечатляющих заданий Витале было путешествие в приют слонов «Ретети» на севере Кении, где члены местной общины ухаживают за осиротевшими или брошенными слонятами. Засуха, конфликт между человеком и дикой природой и естественная смертность – основные причины из-за которых слонята остаются брошенными на произвол судьбы.

Из-за глобальных сбоев, вызванных коронавирусом, приют был вынужден адаптироваться и искать альтернативный способ кормления своих подопечных. Обычно слонят кормят сухой молочной смесью, той же, которую люди используют для новорождённых, но блокировки затрудняли поездки в города, где эту смесь можно было приобрести.

«Это поставило и без того уязвимых слонят в отчаянное положение, - рассказывает Витале.-Команда долгое время размышляла над тем, как улучшить свой рецепт молока. Приют использовал детское питание с момента своего основания в 2016 году, но со временем его цена увеличилась, банки приходилось импортировать, а питательные вещества не всегда были натуральными»

В ответ на усложнявшуюся с каждым разом ситуацию сотрудникам приюта пришлось в спешке искать решение. Им оказалось использование молока, полученного от местных коз.

«После изучения формулы и тщательных исследований они испытали новую смесь на основе козьего молока,— рассказывает Витале. –  Все в приюте быстро заметили, что молодые слоны становятся здоровее — козье молоко работало лучше, чем молочная смесь из консервных банок».

Локальные решения расширяют возможности местного населения

Новый вариант питательной смеси также оказал положительное влияние и на ослабленных, вновь прибывших слонятах, которых только-только подобрали в дикой природе. Их выживаемость выросла с 50% до почти 100%. Кроме того, переход на смесь из козьего молока позволил женщинам из местных деревень, открыть для себя новый источник дохода.

«Многие из «молочных мамочек», как они себя называют, впервые в жизни открывают банковские счета, копят деньги и используют свой доход везде, где только можно, от отвоза детей в школу до оплаты больничных счетов, - объясняет Витале. - Это молоко даёт женщинам в деревнях место за переговорным столом, когда они обсуждают планы скотоводов на будущее».

Для Витале эта история - напоминание людям о том, что даже в самые сложные моменты, например, во время пандемии, люди могут оторваться от привычного и найти альтернативные решения, которые открывают путь к лучшему будущему.

Налаживание связей с обществом в качестве фотожурналиста

Витале работает над этим долгосрочным документальным проектом с 2016 года. В дополнение к фотографиям она также сняла короткометражный фильм и организовала сбор средств для приюта.

«Это был чудесный, планомерный процесс: сначала познакомиться со всеми участниками, а затем подружиться и со слонами, — говорит она. - Они научили меня тому, что нужно время и терпение, чтобы по-настоящему понять друг друга, но как только вы это сделаете, вы преобразитесь. Они также показали мне, что даже в самых сложных условиях существования  есть много прекрасного, жизнестойкости и надежды. Я думаю, что слишком частое освещение только негативных историй не мотивирует к действию».

Витале объясняет, что непродуктивно сосредотачиваться только на проблемах и задачах, не ища путей их решения или не показывая вдохновляющих примеров того, как «люди меняют ситуацию, несмотря ни на что».

«Каждый из нас способен совершить великие дела в своей жизни, чтобы сделать мир лучше, в котором мы все хотим жить», — говорит Витале.

На момент публикации Витале всё ещё находится в «Ретети». Она создала серию семинаров, где обучает  искусству повествования 40 защитников дикой природы со всей Кении, в том числе сотрудников из Ретети. Таким образом, она надеется «объединить и укрепить ещё одно поколение сильных рассказчиков».

«Тот, кто фотографирует и рассказывает истории, имеет значение, — говорит Витале. - Какие изображения включать в историю, на чём акцентировать внимание, а что проигнорировать, зависит от самого фотографа. И хотя для меня было привилегией поделиться своей историей с миром, я всегда чувствовал, что это прежде всего их история, которую они должны рассказать».

Источник: PetaPixel

Микко Таккунен – Гонконг

Микко Таккунен – Гонконг

Блогвчера
2020-2021 годы были странным периодом для Гонконга. Это было последствием массовых демонстраций, ста...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Эрин Грабовски: о жизни среди тьмы

Эрин Грабовски: о жизни среди тьмы

Блог2 дн. назад
«Я бы определенно назвала “фотошоп” тем местом, где я больше всего напрягаю свои творческие мускулы,...
Эрик Огден: скрытое присутствие

Эрик Огден: скрытое присутствие

Блог10 дн. назад
Фотограф из Мичигана Эрик Огден черпает вдохновение в пейзажах и жителях своего родного Среднего Зап...
Габриэле Кроппи: метафизика городского пейзажа

Габриэле Кроппи: метафизика городского пейзажа

Блог12 дн. назад
Спокойными и могущественными кажутся мегаполисы, свободные от суеты и постоянного шума. Работы Габри...
Меган Доэрти: под кайфом от меланхолии

Меган Доэрти: под кайфом от меланхолии

Блог2 дн. назад
Подростковые годы часто отмечены фантазиями: мечтами о будущем и о той жизни, которой ты мог бы жить...
Антти Карппинен: создание образа бренда с помощью ИИ

Антти Карппинен: создание образа бренда с помощью ИИ

Блог1 год назад
У меня была возможность поработать над действительно интересным проектом для Savon Ammattiopisto под...
Фотоархив: ушедшая Бразилия на фотографиях Женевьевы Нейлор, 1940-1943 гг

Фотоархив: ушедшая Бразилия на фотографиях Женевьевы Нейлор, 1940-1943 гг

Блог1 год назад
Женевьев Нейлор, фотожурналист, ранее работавшая на Associated Press и WPA, была направлена в Бразил...
Невероятные фотографии Рэя Коллинза передают величественную красоту и силу волн

Невероятные фотографии Рэя Коллинза передают величественную красоту и силу волн

Блог2 года назад
Почти десять лет австралийский фотограф Рэй Коллинз посвятил свое ремесло документированию океана. С...
Кто не спрятался - я не виноват!

Кто не спрятался - я не виноват!

Блог8 лет назад
У вас есть шесть секунд: как я уже сказал, виноват не буду...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
5 кадров на Nikon 35TI с плёнкой Ferrania Orto

5 кадров на Nikon 35TI с плёнкой Ferrania Orto

Блог7 дн. назад
Фотограф - это особый тип социального существа, который в поисках идеальной экспозиции придерживаетс...
Лесфильм: пик сезона

Лесфильм: пик сезона

Блог8 лет назад
Пошел уже пятый месяц, как я живу на Камбальном озере. Около трех месяцев в Южно-Камчатском заказник...
Забавные хомяки Джулиана Рада

Забавные хомяки Джулиана Рада

Блог2 года назад
Дикие хомяки - это на самом деле интересный объект для съёмки. Фотограф дикой природы Джулиан Рад по...
Фотограф дикой природы Ами Витале рассказвает историю о заповеднике слонов в Кении
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить