Фотоархив: яркие цветные фотографии железнодорожных станций Чикаго, 1940 г.
В 1942 и 1943 годах фотограф Администрации по защите фермерских хозяйств (FSA), Джек Делано проводил время на железнодорожных станциях Чикаго, документируя оживленный грузовой узел и повседневную жизнь рабочих. Делано использовал плёнку Кодахром, создав яркие и очень красочные снимки.
Из Чикаго в разных направлениях расходится больше железнодорожных путей, чем из любого другого города Соединенных Штатов. Чикаго открыл своё первое железнодорожное сообщение в 1848 году, чтобы соединить Город Ветров со свинцовыми рудниками Галены, штат Иллинойс. Более поздние линии соединили город с Детройтом, Кливлендом, Цинциннати, Новым Орлеаном, Сент-Луисом, Канзас-Сити, Омахой и Сент-Полом.
Чикаго долгое время был самым важным перевалочным и пересадочным пунктом для грузовых и пассажирских перевозок между основными железными дорогами страны. К началу 20-го века из города разветвлялось не менее 30 межгосударственных маршрутов. Но самым главным являлось то, что Чикаго был конечной станцией; пассажиры, сырьё и готовая продукция должны были в последствие перевозиться внутри города, что способствовало экстраординарному развитию отелей, ресторанов, такси, складов, железнодорожных станций и транспортных компаний.
До 1960-х годов Чикагская петля содержала шесть основных железнодорожных терминалов для междугородних железнодорожных пассажирских перевозок. Пассажиры, путешествующие между Восточным и Западным побережьями, часто проводили по полдня в Чикаго, дожидаясь своих поездов, и использовали это время для осмотра достопримечательностей.
Сокращение числа междугородних железнодорожных пассажирских перевозок, вызванное появлением авиакомпаний, привело к сокращению пассажирских поездов и в конечном итоге к консолидации оставшихся услуг в рамках национальной железнодорожной пассажирской корпорации «Amtrak», основанной в 1971 году.
(Photo credit: Jack Delano / Library of Congress / The Atlantic Magazine / Encyclopedia of Chicago).
Комментарии