5 кадров на плёнку Rollei Superpan 200
Если вы бывали в Риме, вероятно, могли слышать о Газометре. Рядом с ним есть ещё один очень интересный и многообещающий район. Нет, я говорю не о фонтане Треви, Колизее, площади Пьяцца Навона и т. д. Я имею ввиду улицу Виа дель Порто Флувиале, расположенную в районе Остиенсе. Этот район много раз менялся и продолжает развиваться, с каждым днём привлекая всё больше и больше людей.
Автор: Fabrizio Ferretti
Это очень многолюдный и популярный район с множеством ресторанов, баров и пиццерий, но он также известен, своими граффити. Здания, железнодорожные мосты, стены - всё это своего рода огромный холст. Если вы решите прогуляться днём по этому району, вы познакомитесь с гигантским глазом, который наблюдает за переходящими проезжую часть людьми; встретите небритое лицо, которое улыбается прохожим; и увидите корабль, парящий в воздухе.
А ещё здесь есть «Hunting Pollution» - крупнейшая фреска в Европе на тему защиты окружающей среды, созданная художником Федерико Масса (он же IenaCruz). Работа полностью экологична, т.к. выполнена с помощью художественного материала Airlite, который способен очищать воздух от вредных примесей.
Когда наступает ночь, район оживает: все больше и больше людей встречаются здесь, едят, пьют и веселятся, а все настенные росписи по-прежнему делают своё дело. Конечно, ограничения, введённые из-за пандемии COVID-19, всё усложняют, но район Остиенсе продолжает оставаться одним из самых удивительных и постоянно меняющихся в городе.
Все снимки, представленные здесь, были сделаны на Rollei SuperPan 200 (возможно, моей любимой плёнки), с помощью камеры Canon EOS 600 и моих надежных объективов 28 мм и 50 мм. Одни снимки были сделаны летом, другие – зимой, которая здесь, в Риме, не такая холодная.
Плёнка была проявлена в Tetenal Parasol S (рецепт Rodinal) с использованием полустендового процесса (разведение 1 + 100) и затем напечатана на полуматовой бумаге Foma. Фотографии, которые вы видите здесь, сканируются с распечатанных изображений, а затем немного обрезаются в Luminar.
Комментарии