5 кадров на камеру Nikon F3 с плёнкой Ilford HP5+

В 80-х годах мой отец научил меня проявлять и печатать плёнку. Сегодня я в основном снимаю на цифровые камеры, но недавно приобрёл Nikon F3, Pentax Spotmatic и Minolta Autocord 75 мм f/3,5 TLR. К сожалению, я утратил все свои навыки работы в «тёмной комнате» и должен возвращаться к основам. Тем временем я использую местную фоолабораторию для обработки чёрно-белых снимков, которые затем сканирую и редактирую в Lightroom.

Автор: Eric Pike

image_6

 

Из этих трёх камер Nikon F3 — та, которая возвращает меня к истокам. Моей первой камерой был «Nikon», или, если быть точным, «Nikkormat FT». У меня до сих пор есть несколько оригинальных объективов «АI» моего отца: 35-миллиметровый и 50-миллиметровый с диафрагмой f/1.8. Поэтому, когда у меня появилась возможность приобрести подержанный F3, я не раздумывая сделал это. Это была мечта с тех пор, как я впервые увидел глянцевые обложки в фотожурналах 80-х. Камера меня не разочаровала. Даже простой звук спуска затвора вернул меня на тридцать лет назад.

Когда я снимал на плёнку в старших классах, я всегда использовал ILFORD (отец оказал на меня большое влияние, к тому же он покупал плёнку). Оглядываясь назад, я думаю, что у нас всегда была Delta 400 Professional. Он снимал много внештатных работ для небольшой местной газеты, в том числе школьные спортивные соревнования, и плёнка Delta подходила для этого. Пробным рулоном для F3 стал HP5 PLUS. Я рад, что выбрал именно эту плёнку. Я помню, что общий контраст Delta был намного ниже. HP5 PLUS обеспечила более контрастный вид, к которому я стремлюсь в своей цифровой фотографии. Не то, чтобы это было правильно или неправильно, просто мои личные предпочтения.

Я постарался по-настоящему испытать камеру и плёнку, снимая в суровых условиях полуденного зноя и в плохо освещённых барах. Весь рулон был снят на объектив Nikkor 50 мм f/1.8 и отсканирован с помощью сканера Epson Pefection V600.

В своей личной работе я в основном снимаю на улице. Мой стиль — спокойное наблюдение и ожидание наилучшего момента. Я считаю, что использование плёночной камеры становится своего рода обезоруживающим приёмом, когда люди подходят ко мне. Обычно они задают вопросы о том, каково это — снимать на плёнку, и есть ли у меня какие-нибудь рекомендации. Я всегда говорю, что получить плёнку из лаборатории — это как получить подарок на Рождество. Ты не знаешь, что тебя ждёт, пока не откроешь упаковку, и это просто чудесно.

Источник: Emulsive

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог10 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог9 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог4 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Подборка невероятных фотографий, которые созданы без «фотошопа»

Подборка невероятных фотографий, которые созданы без «фотошопа»

Блог10 дн. назад
В интернете полно потрясающих фотографий, к которым невольно приковывается взгляд, — таких снимков, ...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог4 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Фотограф Эрик Коган находит увлекательные кадры, гуляя по улицам Нью-Йорка

Фотограф Эрик Коган находит увлекательные кадры, гуляя по улицам Нью-Йорка

Блог4 года назад
Эрик Коган - уличный фотограф из Нью-Йорка, который умеет находить замысловатые и причудливые композ...
Сергей Горшков: Мои знакомые медведи

Сергей Горшков: Мои знакомые медведи

Блог9 лет назад
За годы работы с медведями я выработал для себя правила общения с этими хищниками. Я никогда не пряч...
Использование объектива от старинного проектора на цифровой камере

Использование объектива от старинного проектора на цифровой камере

Блог4 года назад
DIY - проекты Шона по фотографии обычно включают в себя три компонента: необычный предмет, который м...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог4 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Яйо Лопес: фотопроект «Перуанская красота»

Яйо Лопес: фотопроект «Перуанская красота»

Блог1 год назад
В своей яркой серии портретов «Перуанская красота» (Belleza Peruana), фотограф и художник-визуалист ...
Сьюиткейс Джо показывает жестокую реальность жизни на Скид-Роу

Сьюиткейс Джо показывает жестокую реальность жизни на Скид-Роу

Блог2 года назад
Последнее десятилетие фотограф Сьюиткейс Джо проводил со своей фотокамерой на Скид-Роу в центре Лос-...
Неестественное естество

Неестественное естество

Блог7 лет назад
«А я принципиально не пользуюсь Фотошопом и предпочитаю экологически чистые фотопродукты!» – гордо и...
Исмаил Фердоус: фотопроект  «Морской пляж»

Исмаил Фердоус: фотопроект «Морской пляж»

Блог2 года назад
Когда СМИ говорят о Кокс-Базар, это обычно относится к одному из крупнейших лагерей беженцев в мире,...
Никола Доро: семья, эмоции и волшебство повседневной жизни

Никола Доро: семья, эмоции и волшебство повседневной жизни

Блог3 мес. назад
Фотографии Николы Доро представляют собой сложную симфонию эмоциональных переживаний, межличностной ...
Италия в объективе фотографа Люка Кордаса

Италия в объективе фотографа Люка Кордаса

Блог3 года назад
Люк Кордас - фотограф, живущий и творящий в основном между Нью-Йорком и Европой, чьи работы посвящен...
5 кадров на камеру Nikon F3 с плёнкой Ilford HP5+
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить