5 кадров на камеру Nikon F3 с плёнкой Ilford HP5+

В 80-х годах мой отец научил меня проявлять и печатать плёнку. Сегодня я в основном снимаю на цифровые камеры, но недавно приобрёл Nikon F3, Pentax Spotmatic и Minolta Autocord 75 мм f/3,5 TLR. К сожалению, я утратил все свои навыки работы в «тёмной комнате» и должен возвращаться к основам. Тем временем я использую местную фоолабораторию для обработки чёрно-белых снимков, которые затем сканирую и редактирую в Lightroom.

Автор: Eric Pike

image_6

 

Из этих трёх камер Nikon F3 — та, которая возвращает меня к истокам. Моей первой камерой был «Nikon», или, если быть точным, «Nikkormat FT». У меня до сих пор есть несколько оригинальных объективов «АI» моего отца: 35-миллиметровый и 50-миллиметровый с диафрагмой f/1.8. Поэтому, когда у меня появилась возможность приобрести подержанный F3, я не раздумывая сделал это. Это была мечта с тех пор, как я впервые увидел глянцевые обложки в фотожурналах 80-х. Камера меня не разочаровала. Даже простой звук спуска затвора вернул меня на тридцать лет назад.

Когда я снимал на плёнку в старших классах, я всегда использовал ILFORD (отец оказал на меня большое влияние, к тому же он покупал плёнку). Оглядываясь назад, я думаю, что у нас всегда была Delta 400 Professional. Он снимал много внештатных работ для небольшой местной газеты, в том числе школьные спортивные соревнования, и плёнка Delta подходила для этого. Пробным рулоном для F3 стал HP5 PLUS. Я рад, что выбрал именно эту плёнку. Я помню, что общий контраст Delta был намного ниже. HP5 PLUS обеспечила более контрастный вид, к которому я стремлюсь в своей цифровой фотографии. Не то, чтобы это было правильно или неправильно, просто мои личные предпочтения.

Я постарался по-настоящему испытать камеру и плёнку, снимая в суровых условиях полуденного зноя и в плохо освещённых барах. Весь рулон был снят на объектив Nikkor 50 мм f/1.8 и отсканирован с помощью сканера Epson Pefection V600.

В своей личной работе я в основном снимаю на улице. Мой стиль — спокойное наблюдение и ожидание наилучшего момента. Я считаю, что использование плёночной камеры становится своего рода обезоруживающим приёмом, когда люди подходят ко мне. Обычно они задают вопросы о том, каково это — снимать на плёнку, и есть ли у меня какие-нибудь рекомендации. Я всегда говорю, что получить плёнку из лаборатории — это как получить подарок на Рождество. Ты не знаешь, что тебя ждёт, пока не откроешь упаковку, и это просто чудесно.

Источник: Emulsive

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог4 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог9 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Джейн Лонг: фотопроект «Танец с Костикэ»

Джейн Лонг: фотопроект «Танец с Костикэ»

Блог7 дн. назад
Фотографии способны перенести нас в другое время и место, но что происходит, когда люди, запечатлённ...
Невероятные фотографии, которые кажутся отредактированными, но таковыми не являются

Невероятные фотографии, которые кажутся отредактированными, но таковыми не являю...

Блог7 дн. назад
В мире, где цифровые манипуляции находятся на расстоянии одного клика, легко предположить, что любая...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог3 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Погружаясь в историю: как воссоздание ранних дагеротипных фотографий открыло нам окно в прошлое

Погружаясь в историю: как воссоздание ранних дагеротипных фотографий открыло нам...

Блог3 года назад
В этой статье Элиза Декурси из Исследовательской школы гуманитарных наук и искусств Австралийского н...
«Пейзажные фотографии», созданные искусственным интеллекттом

«Пейзажные фотографии», созданные искусственным интеллекттом

Блог3 года назад
Фотограф Аурел Манеа создал серию «пейзажных фотографий» с помощью нового генератора изображений на ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог9 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Использование ИИ для создания реалистичных портретов несуществующих людей

Использование ИИ для создания реалистичных портретов несуществующих людей

Блог3 года назад
Французский фотограф Матье Стерн использовал недавно разработанное программное обеспечение Dall-E 2,...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог4 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Сандро Джордано: фотопроект «Экстремальная среда – никого не жалко»

Сандро Джордано: фотопроект «Экстремальная среда – никого не жалко»

Блог10 дн. назад
Сандро Джордано — современный итальянский фотограф, известный своим поразительным и наводящем на раз...
5 кадров на камеру Olympus XA2 с плёнкой Ilford Pan 400

5 кадров на камеру Olympus XA2 с плёнкой Ilford Pan 400

Блог7 дн. назад
В 2021 году я взял свой Olympus XA2 и отправился в путешествие вместе с моим другом Эриком. Мы встре...
Создайте свою собственную камеру-обскуру

Создайте свою собственную камеру-обскуру

Блог4 года назад
Если вы когда-нибудь застрянете дома и вам понадобится веселый и познавательный проект, попробуйте п...
Нил Бёрнелл: мистический лес

Нил Бёрнелл: мистический лес

Блог9 дн. назад
Нил Бёрнелл — фотограф и графический дизайнер из Девона, который преуспел в съёмке лесных массивов. ...
Фатма Гёк Солт: уловить характер

Фатма Гёк Солт: уловить характер

Блог1 год назад
Фотограф портретист Фатма Гёк Солт из Турции получила широкое признание за свою необычайную способно...
5 кадров на камеру Nikon F3 с плёнкой Ilford HP5+
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить