5 Кадров на камеру Nikon F100 с плёнкой Ilford FP4+

Середина октября - это действительно то время года, когда в Греции заканчивается лето, и начинают появляться первые дождливые дни, именно в такой дождливый день я посетил новую Национальную галерею Греции в Афинах вместе с друзьями.

Автор: Stelios Themelakis

my-nikon-f100-nikkor-50mm-f1_8-af-d-stelios-themelakis_jpeg

 

Здание, в котором расположена галерея, было недавно отремонтировано как внутри, так и снаружи, с корпусом из стекла и металла, пожертвованным фондом греческого судоходного магната, как это здесь часто бывает. Коллекция на втором этаже посвящена шедеврам 18 века, в основном изображающим сцены греческой революции 1821 года, и переходит к более новым картинам по мере подъема по этажам.

Это была прекрасная возможность закончить 17 кадров, которые остались в катушке моего Nikon F100 после предыдущей съёмки. ILFORD FP4 PLUS определённо не лучшая плёнка для съёмки в помещении, особенно в дождливый день, и её не рекомендуется «пушить». К счастью, объектив Nikkor 50 мм f/1.8D, который был у меня, довольно светосильный, а Nikon F100 удобно держать даже одной рукой.

Рукоятка и вес камеры позволяют при необходимости снимать на более длинных выдержках. Кроме того, матричный замер, автофокусировка и управление диафрагмой с помощью кончика пальца помогают быстро сделать снимок. Иногда, переходя с Nikon FM на Nikon F100, я обнаруживаю, что такая скорость мешает творческому процессу кадрирования, замера экспозиции и съёмки. Но в данных обстоятельствах это было идеально.

Мы пришли в галерею рано утром, чтобы там было поменьше людей. Обычно я не люблю включать людей в свои фотографии, но в тот день я решил сделать наоборот. Как это обычно бывает, фотографии, которые, как вам кажется, получатся монументальными, не получаются, а другие, которые вам не очень нравятся, получаются намного лучше.

Я вполне доволен результатами, особенно учитывая, что отснято всего (как оказалось) 19 кадров, так как автоматизация F100 позволяет просто вставлять плёнку, предварительно не протягивая её, и таким образом легко отснять 38 кадров вместо 36-ти. Я обработал плёнку с помощью ILFORD DD-X при обычном времени проявления и отсканировал её на планшетном принтере Epson V600. Всё прошло отлично.

Источник: Emulsive

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог9 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Монохромная поэзия города: философия уличной фотографии Люка Такаямы

Монохромная поэзия города: философия уличной фотографии Люка Такаямы

Блог9 дн. назад
В контексте современного визуального искусства, где цветовая палитра доминирует и зачастую вытесняет...
Ренессанс и технология в портретах Кристиана Тальявини

Ренессанс и технология в портретах Кристиана Тальявини

Блог3 мес. назад
В мире, где технологии постоянно развиваются, интересно представить, как великие мастера прошлого ис...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог4 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Уличные животные в объективе Джада Джадсады

Уличные животные в объективе Джада Джадсады

Блог8 дн. назад
В динамичной и хаотичной городской среде тайский фотограф Джад Джадсада демонстрирует способность вы...
Правила жизни Олега Зотова

Правила жизни Олега Зотова

Блог9 лет назад
Правила жизни. Олег ЗотовДорогие друзья, продолжаем популярную рубрику «Правила жизни». Cегодня мы п...
Лука Россини: трансформация реальности в мир фантазий

Лука Россини: трансформация реальности в мир фантазий

Блог1 мес. назад
В контексте творчества Луки Россини, фотография представляет собой не просто метод фиксации реальнос...
5 кадров на камеру Minolta MC с плёнкой ILFORD FP4 PLUS

5 кадров на камеру Minolta MC с плёнкой ILFORD FP4 PLUS

Блог13 дн. назад
Я был поклонником Minolta с 1998 года и долгое время пользовался X-700. Но в 2020 году, когда из-за ...
Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Блог9 лет назад
Вот и подходит к концу мой небольшой цикл заметок о Кологривском крае. Но без рассказа о реке Унжа н...
Неожиданные кадры: животные застают фотографов врасплох

Неожиданные кадры: животные застают фотографов врасплох

Блог9 дн. назад
Фотография дикой природы часто требует терпения, точности и идеального выбора времени. Фотографы мог...
Красота бабочек в работах Хоакина Падильи

Красота бабочек в работах Хоакина Падильи

Блог9 дн. назад
Бабочки давно привлекают внимание художников и фотографов, но лишь немногим удается передать их крас...
Майя Флор: исследование времени и пространства

Майя Флор: исследование времени и пространства

Блог1 мес. назад
Майя, художница французского происхождения, в настоящее время живущая в Лос-Анджелесе, производит фу...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог3 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Городская жизнь под объективом: социальные нарративы в работах Энн Луу-Тронг

Городская жизнь под объективом: социальные нарративы в работах Энн Луу-Тронг

Блог1 мес. назад
Энн Луу-Тронг — выдающийся визуальный рассказчик и фотограф уличного искусства, чьи работы представл...
Туманный Сан-Франциско на фотографиях Джошуа Сингха

Туманный Сан-Франциско на фотографиях Джошуа Сингха

Блог3 года назад
Туман является частым и обыденным явлением для района залива Сан-Фанрациско, поэтому одни жители мал...
5 Кадров на камеру Nikon F100 с плёнкой Ilford FP4+
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить