Серия «Доморощенные» Джули Блэкмон: повседневный хаос семейной жизни

Джули Блэкмон поразила мир современного искусства изображениями своих детей, племянниц, племянников и друзей (и их детей). В своей серии работ «Доморощенные» она  показывает тонкую грань между напряженностью, гармонией и беспорядком повседневной домашней жизни. Фотографии Блэкмон отсылают к классической живописи и киноискусству: влияние голландского художника семнадцатого века Яна Стина смешивается с более современными фигурами, такими как Бальтус, Эдвард Гори, Тим Бертон и Федерико Феллини.

 

homegrown_by_julie_blackmon_17

Мир Блэкмон существует в несколько современной, но кажущейся неподвластной времени пригородной Америке, которая насыщена красками, как в ярко освещенных, так и в глубоко затенённых сценах. Сами фотографии кинематографичны по масштабу и живописны в деталях, сатиричны и точны, полны исторических отсылок к поп-культуре и искусству. Сцены остроумны и игривы и занимают пространство между фантастическим и знакомым.

Свои фотографии из серии «Доморощенные» Блэкмон объеденила в одноимённой фотокниге, на первых страницах которой поэт Билли Коллинз написал: «Фотографии Джули Блэкмон, собранные вместе, образуют паракосм, воображаемый мир, в который зритель может войти, как в странно воплощенные миры Страны Оз и Страны чудес...сценами этого мира владеют дети, одновременно естественные и волшебные...».  Это высказывание идеальный способ описать мир доморощенных - хотя присутствие взрослых признается, они редко полностью показаны на этих изображениях, подобно безликим взрослым в мультфильмах, таких как Арахис. Взрослые Блэкмон являются второстепенными персонажами, обычно представленными ногами, вырывающимися из кадра, или рукой, вторгающейся в сцену, например, как смутно угрожающая рука со средством от насекомых, распыляющая облако химикатов на маленькую девочку в купальнике с недовольной гримасой.

На фотографиях Блэкмон явно не хватает дисплеев и технологий, и дети, кажется, полностью погружены в свою деятельность, пребывают в блаженном одиночестве и часто находятся на грани катастрофы. Это беззаботный взгляд на нынешние социальные нравы, связанные с ролями родителей и детей, и, в частности, на то, как сегодня должны изображаться дети в средствах массовой информации.  В ролях, которые играют персонажи в образах Блэкмон, и в самих композициях существует определенная напряженность. Дети делают узнаваемые вещи в знакомых ситуациях, но в этих картинах всегда есть что-то немного странное, или даже несколько пугающее.

Так на фотографии «Бросок ребёнка» изображено огромное пространство неба, перемежающееся фигурой малыша с заплаканным лицом, в середине броска, либо подброшенного, либо падающего в ожидающие руки своего отца. Во «Власти настоящего момента» взрослые лежат на зеленой лужайке рядом с наземным бассейном, в котором ребенок плавает лицом вниз, а малыши подползают к самому краю.

Эти образы больше говорят о тревоге, связанной с современным воспитанием, о сущностной абсурдности ситуации, и они чрезвычайно забавны в своей искаженной точке зрения. Блэкмон позволяет юмору взять верх, снимая стрессы, присущие взаимодействию между взрослыми и детьми. Как она написала о своей более ранней работе: «Мы живем в культуре, где мы одновременно сосредоточены на детях и одержимы собой. Борьба между жизнью в настоящем моменте и бегством в другую реальность интенсивна, поскольку эти две противоположности стремятся доминировать. Оказавшись в водовороте футбольных тренировок, свиданий, работы и пытаясь найти свой путь в нашей культуре «преображения», мы все равно должны создать пространство, чтобы найти себя. Ожидания и реальность семейной жизни никогда еще так не расходились друг с другом».

Из-за контролируемого хаоса и изобилия деталей сложно представить, как Блэкмон организует эти масштабные, диковинные съёмки с участием детей и животных, собирая свою большую семью и круг друзей в непредсказуемо развивающийся водоворот событий. Во многом это другой воображаемый мир Оз, здесь – «место, где нет никаких проблем». Сильное режиссерское чутье Блэкмон хорошо помогает ей, когда она создает дивный новый мир, альтернативный семейный альбом, полный эксцентричного юмора и живописных обертонов, часто веселый, всегда вызывающий воспоминания, действительно, «одновременно естественный и волшебный».

Больше работ Джули Блзкмон вы можете найти на её веб-сайте >> и странице Instagram >>

Источник: Fraction Magazine

Фотограф Александр Джус: мне хотелось снять истребитель на закате, на высоте 9 тысяч метров...

Фотограф Александр Джус: мне хотелось снять истребитель на закате, на высоте 9 т...

Фотохудожники7 лет назад
Темная туша самолета-бомбардировщика всей массой давит на бетонные плиты аэродрома. Кажется, те долж...
Современная элегантность в фотографиях Джулии Хетты

Современная элегантность в фотографиях Джулии Хетты

Фотохудожники1 год назад
Джулия Хетта (Julia Hetta) - выпускница известной Академии искусств Геррита Ритвельда в Амстердаме. ...
Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотохудожники8 лет назад
В жизни Яна Саудека неоднократно происходило Чудо. Он родился в 1935 году в Праге. Но «счастливое де...
Фотообзор: Александр Абаза — фотограф и человек

Фотообзор: Александр Абаза — фотограф и человек

Фотохудожники9 лет назад
В фотографии его всегда привлекали эмоция, рисунок, линии, графика, художественные приемы. Работы Аб...
«Прекрасное уединение»: серия работ фотографа Марка Форбса

«Прекрасное уединение»: серия работ фотографа Марка Форбса

Фотохудожники1 год назад
«Следы прекрасного находятся повсюду среди нас», - говорит Марк Форбс (Mark Forbes) , отмеченный наг...
Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотохудожники8 лет назад
Модернистский художник Эммануэль Радницкий, более известный как Ман Рэй, родился в Филадельфии (США)...
Фотограф Артем Житенёв: страшный человек — уличный фотограф!

Фотограф Артем Житенёв: страшный человек — уличный фотограф!

Фотохудожники8 лет назад
Артем Житенёв родился в Москве. Фотография окружала его с детства. Отец не расставался с фотокамерой...
Фотограф Павел Кривцов

Фотограф Павел Кривцов

Фотохудожники8 лет назад
Те, кто знают Пашу Кривцова «не очень», никогда не согласятся с моим сравнением его с айсбергом. Сра...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники5 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Юджин Смит

КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Юджин Смит

Фотохудожники6 лет назад
Представляем вам серию работ Юджина Смита «Моя дочь Джуанита», опубликованную 21 сентября 1953 года ...
Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Фотохудожники10 лет назад
Марк Борисович Марков-Гринберг (7 ноября 1907, Ростов-на-Дону — 1 ноября 2006, Москва) — советский ф...
Паула. Фотография по памяти

Паула. Фотография по памяти

Фотохудожники8 лет назад
Направления современного искусства пробегают бегом на скорости скользящего взгляда. Эксцентричный ка...
КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Ева Арнольд

КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Ева Арнольд

Фотохудожники6 лет назад
Ева Арнольд — первая женщина, принятая в фотоагентство «Магнум». Как фотожурналист она снимала в сам...
Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотохудожники5 лет назад
Мой фотороман с Володей Вяткиным начался давно. Еще в ту пору, когда я заведовала фотослужбой в журн...
Алексей Мякишев: фотографии как голуби — снял и выпустил…

Алексей Мякишев: фотографии как голуби — снял и выпустил…

Фотохудожники5 лет назад
Алексей говорил, а я старалась его не перебивать. Думаю, что и читателям важно прислушаться к его не...
Серия «Доморощенные» Джули Блэкмон: повседневный хаос семейной жизни
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить