Серия «Доморощенные» Джули Блэкмон: повседневный хаос семейной жизни

Джули Блэкмон поразила мир современного искусства изображениями своих детей, племянниц, племянников и друзей (и их детей). В своей серии работ «Доморощенные» она  показывает тонкую грань между напряженностью, гармонией и беспорядком повседневной домашней жизни. Фотографии Блэкмон отсылают к классической живописи и киноискусству: влияние голландского художника семнадцатого века Яна Стина смешивается с более современными фигурами, такими как Бальтус, Эдвард Гори, Тим Бертон и Федерико Феллини.

 

homegrown_by_julie_blackmon_17

Мир Блэкмон существует в несколько современной, но кажущейся неподвластной времени пригородной Америке, которая насыщена красками, как в ярко освещенных, так и в глубоко затенённых сценах. Сами фотографии кинематографичны по масштабу и живописны в деталях, сатиричны и точны, полны исторических отсылок к поп-культуре и искусству. Сцены остроумны и игривы и занимают пространство между фантастическим и знакомым.

Свои фотографии из серии «Доморощенные» Блэкмон объеденила в одноимённой фотокниге, на первых страницах которой поэт Билли Коллинз написал: «Фотографии Джули Блэкмон, собранные вместе, образуют паракосм, воображаемый мир, в который зритель может войти, как в странно воплощенные миры Страны Оз и Страны чудес...сценами этого мира владеют дети, одновременно естественные и волшебные...».  Это высказывание идеальный способ описать мир доморощенных - хотя присутствие взрослых признается, они редко полностью показаны на этих изображениях, подобно безликим взрослым в мультфильмах, таких как Арахис. Взрослые Блэкмон являются второстепенными персонажами, обычно представленными ногами, вырывающимися из кадра, или рукой, вторгающейся в сцену, например, как смутно угрожающая рука со средством от насекомых, распыляющая облако химикатов на маленькую девочку в купальнике с недовольной гримасой.

На фотографиях Блэкмон явно не хватает дисплеев и технологий, и дети, кажется, полностью погружены в свою деятельность, пребывают в блаженном одиночестве и часто находятся на грани катастрофы. Это беззаботный взгляд на нынешние социальные нравы, связанные с ролями родителей и детей, и, в частности, на то, как сегодня должны изображаться дети в средствах массовой информации.  В ролях, которые играют персонажи в образах Блэкмон, и в самих композициях существует определенная напряженность. Дети делают узнаваемые вещи в знакомых ситуациях, но в этих картинах всегда есть что-то немного странное, или даже несколько пугающее.

Так на фотографии «Бросок ребёнка» изображено огромное пространство неба, перемежающееся фигурой малыша с заплаканным лицом, в середине броска, либо подброшенного, либо падающего в ожидающие руки своего отца. Во «Власти настоящего момента» взрослые лежат на зеленой лужайке рядом с наземным бассейном, в котором ребенок плавает лицом вниз, а малыши подползают к самому краю.

Эти образы больше говорят о тревоге, связанной с современным воспитанием, о сущностной абсурдности ситуации, и они чрезвычайно забавны в своей искаженной точке зрения. Блэкмон позволяет юмору взять верх, снимая стрессы, присущие взаимодействию между взрослыми и детьми. Как она написала о своей более ранней работе: «Мы живем в культуре, где мы одновременно сосредоточены на детях и одержимы собой. Борьба между жизнью в настоящем моменте и бегством в другую реальность интенсивна, поскольку эти две противоположности стремятся доминировать. Оказавшись в водовороте футбольных тренировок, свиданий, работы и пытаясь найти свой путь в нашей культуре «преображения», мы все равно должны создать пространство, чтобы найти себя. Ожидания и реальность семейной жизни никогда еще так не расходились друг с другом».

Из-за контролируемого хаоса и изобилия деталей сложно представить, как Блэкмон организует эти масштабные, диковинные съёмки с участием детей и животных, собирая свою большую семью и круг друзей в непредсказуемо развивающийся водоворот событий. Во многом это другой воображаемый мир Оз, здесь – «место, где нет никаких проблем». Сильное режиссерское чутье Блэкмон хорошо помогает ей, когда она создает дивный новый мир, альтернативный семейный альбом, полный эксцентричного юмора и живописных обертонов, часто веселый, всегда вызывающий воспоминания, действительно, «одновременно естественный и волшебный».

Больше работ Джули Блзкмон вы можете найти на её веб-сайте >> и странице Instagram >>

Источник: Fraction Magazine

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Фотохудожники2 года назад
Известный своими снимками, изображающими крушение традиционных ценностей в послевоенной Японии, япон...
Грег Жирар: красочная ночь

Грег Жирар: красочная ночь

Фотохудожники2 года назад
«Я не первый, кто высказал эту мысль, но наличие фотокамеры было сродни пропуску в другой мир» – ска...
Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли»

Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до ...

Фотохудожники10 лет назад
Сейчас я сам в возрасте, который намного превосходит возраст Всеволода Сергеевича Тарасевича, когда ...
Александра Лиер и её проект «Mutant Vehicles», документирующий невероятные транспортные средства на фестивале «Burning Man»

Александра Лиер и её проект «Mutant Vehicles», документирующий невероятные транс...

Фотохудожники3 года назад
Немецкая художница, фотограф и режиссер Александра Лиер (Alexandra Lier) объединяет аналоговые и циф...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники7 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
Ион Зупку: этюды на стекле

Ион Зупку: этюды на стекле

Фотохудожники1 мес. назад
Традиционно считается, что фотография должна передавать то, что мы видим своими глазами, с её грубой...
Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотохудожники10 лет назад
В жизни Яна Саудека неоднократно происходило Чудо. Он родился в 1935 году в Праге. Но «счастливое де...
Галерея Дмитрия Маркова — недетское детство

Галерея Дмитрия Маркова — недетское детство

Фотохудожники12 лет назад
Дети из детских домов и психоневрологических интернатов не просто герои историй для молодого фотогра...
Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотохудожники10 лет назад
Модернистский художник Эммануэль Радницкий, более известный как Ман Рэй, родился в Филадельфии (США)...
Георгий Петрусов — метод  длительного наблюдения

Георгий Петрусов — метод длительного наблюдения

Фотохудожники12 лет назад
Думаю, Георгий Петрусов особенно интересен живущим сегодня. Не только тем, что это был Мастер с боль...
Хорст П. Хорст: классическая мода

Хорст П. Хорст: классическая мода

Фотохудожники3 года назад
Хорст Пауль Альберт Борман, более известный как Хорст П. Хорст - выдающийся модернистский фотограф м...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники12 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
Тацуо Сузуки: показать, насколько мир прекрасен, интересен, чудесен и иногда жесток.

Тацуо Сузуки: показать, насколько мир прекрасен, интересен, чудесен и иногда жес...

Фотохудожники1 год назад
«Шум и суета города; прохожие, которые проносятся мимо; места, куда приходят и уходят разные люди: э...
Рахи Резвани: симфония лиц

Рахи Резвани: симфония лиц

Фотохудожники1 год назад
Рахи Резвани - фотохудожник иранского происхождения, живущий в Нидерландах. Как алхимик, вкладывающи...
«Небесные ночи» Нила Фолберга

«Небесные ночи» Нила Фолберга

Фотохудожники2 года назад
Наверняка, почти каждый человек смотрел в ночное небо – смотрел на звезды – и мечтал о том, что нахо...
Серия «Доморощенные» Джули Блэкмон: повседневный хаос семейной жизни
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить