«Бархатное королевство» Генри Престеса

Поля и леса Южной Европы обладают особой кинематографичностью. В своём проекте «Бархатное королевство» португальский фотограф Генри Престес (Henri Prestes) исследует горы и деревни этого региона, фотографируя невероятно атмосферные пейзажи. Его работы наполнены мечтами, фантазиями, грёзами, это далёкое от реальности фэнтези со всей драматичностью классического кино.

 

henri_prestes_1

Престес смог обрести свой стиль, выходя на съёмку уже после захода солнца. «Как только я начал фотографировать по ночам, я сразу же влюбился в эту атмосферу» - говорит он. Для создания своих работ Престес, в основном, использует широкоугольные объективы -24 мм или 35 мм. Также, большую часть времени, он снимает на длительных выдержках, полагаясь только на естественный свет, присутствующий в сцене. Прибегая к небольшой коррекции в Lightroom и Photoshop, он превращает свои изображения в фантастические пейзажи.

В своём интервью Генри Престес делится некоторыми подробностями о проекте «Бархатное королевство».

Чтобы сделать свои фотографии вы путешествуете по Южной Европе. Чем вас вдохновляет этот регион и почему вы решили создать свою серию?

Я родом из маленького португальского городка, расположенного недалеко от испанской границы, и с детства у меня была идея поделиться историями, в которых были бы задействованы пейзажи южного региона—места, которые я мог бы комфортно исследовать и в которых, как я знал, будет легко обнаружить интересные сюжеты. Именно поэтому у меня родилась идея создания «Бархатного королевства».

Я также хотел снова посетить деревни, поля и горы, по которым, когда-то я путешествовал в детстве со своей семьей и попытаться запечатлеть уединение и особую красоту, присущую этим местам.

Цвета в ваших работах довольно живописны и кинематографичны. Какие условия освещения вы ищете, чтобы добиться этого сказочного эффекта?

Благодарю. Я черпаю вдохновение в живописи и кинематографе, поэтому создание этой эстетики получилось у меня естественным образом. В основном я стараюсь снимать в условиях тумана— на мой взгляд, это добавляет ощущение чего-то потустороннего обычному месту, кроме того мне нравится, как это упрощает пейзаж, подталкивая наиболее важные части изображения к зрителю, заставляя несущественные детали исчезать вдали.

Я также экспериментировал со съемкой при дневном свете, что было для меня не совсем привычно, так как большая часть моих работ тогда создавалась ночью; попытка запечатлеть солнечный свет, который пробивается сквозь туман, являлась сложной задачей, но порой это окупалось.

Люди в «Бархатном королевстве» носят шляпы и пальто, как в винтажных фильмах. Кажется, что они пришли из другой эпохи. Не могли бы вы рассказать больше об историях, которые происходят на ваших работах?

По правде говоря, я никогда не думаю об историях до создания этих изображений; во время съемки мне в основном интересно запечатлеть определенное настроение или интересную композицию. После того как фотография сделана, я начинаю её редактировать, и если мне повезёт, я смогу обнаружить намёк на историю, надеясь, что зрители также смогут уловить это  — в этом заключается моя главная цель.

Что касается шляп и пальто: я помню, что люди в моём окружении часто носили их, когда я рос, особенно мои бабушка и дедушка, их друзья. Таким образом, я просто хотел добавить некое чувство ностальгии.

Почему вы выбрали название «Бархатное королевство»?

Название навеяно сборником сказок, которые рассказывал мне очень близкий человек, когда я был ребёнком. Это пожилая дама, которая появляется на некоторых моих фотографиях, и она знает меня с момента моего рождения. Сама она выросла в 1930-е годы - непростое время; тогда свирепствовала бедность, и люди просто пытались выжить. У неё была сестра и эти сказки приносили им утешение и радость. Она также хотела передать их мне, однако в детстве они казались мне невероятно мистическими и пугающими, но в то же время интересными. Называя свою серию «Бархатным королевством» я хотел отдать дань уважения этим сказкам.

Ниже представлены некоторые работы Генри Престеса из серии «Бархатное королевство»,  больше фотографий вы можете найти на его веб-сайте >> и странице Instagram >>

Источник: MyModernMet

Эрвина Блюменфельд: золотое сечение гения

Эрвина Блюменфельд: золотое сечение гения

Фотохудожники8 лет назад
Этой весной на биеннале «Мода и стиль в фотографии» выставка Эрвина Блюменфельда — один из главных н...
Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотохудожники8 лет назад
Анатолий Сергеевич Гаранин. Фоторепортер. Говорят, один из лучших, из сильнейших репортеров Советско...
Сергей Пономарев: «Я меняюсь, меняется и моя фотография»

Сергей Пономарев: «Я меняюсь, меняется и моя фотография»

Фотохудожники10 лет назад
Сергей предпочитает обычному отдыху экстремальный, например, проехать автостопом с пленочной камерой...
Сергей Киврин: если уж бежать, то непременно первым…

Сергей Киврин: если уж бежать, то непременно первым…

Фотохудожники8 лет назад
Говорят, препятствие пробивает не пуля, а спрессованный ею воздух. Представляю киносъемку. Пуля еще ...
Александра Лиер и её проект «Mutant Vehicles», документирующий невероятные транспортные средства на фестивале «Burning Man»

Александра Лиер и её проект «Mutant Vehicles», документирующий невероятные транс...

Фотохудожники1 год назад
Немецкая художница, фотограф и режиссер Александра Лиер (Alexandra Lier) объединяет аналоговые и циф...
Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотохудожники5 лет назад
Мой фотороман с Володей Вяткиным начался давно. Еще в ту пору, когда я заведовала фотослужбой в журн...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники5 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
Дмитрий Бальтерманц: «каждый из нас фотограф, каждый второй — Бальтерманц...»

Дмитрий Бальтерманц: «каждый из нас фотограф, каждый второй — Бальтерманц...»

Фотохудожники8 лет назад
Уверен, сейчас не найдется и человека, который бы помнил эти незатейливые слова, который распевали «...
КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ

КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ

Фотохудожники6 лет назад
Все вы наверняка видели знаменитую обложку альбома The Beatles. Этот известный снимок был сделан 8 а...
Фотограф дикой природы Валерий Мосейкин

Фотограф дикой природы Валерий Мосейкин

Фотохудожники3 года назад
Валерий Николаевич Мосейкин родился в 1954 году. Закончил биологический факультет Саратовского униве...
Фотограф Павел Кривцов

Фотограф Павел Кривцов

Фотохудожники8 лет назад
Те, кто знают Пашу Кривцова «не очень», никогда не согласятся с моим сравнением его с айсбергом. Сра...
Владимир Мишуков: «Дурацкая» миссия уже выполнена!

Владимир Мишуков: «Дурацкая» миссия уже выполнена!

Фотохудожники8 лет назад
«Дурацкая» 5D-выставка Slava Durak, посвященная презентации одноименного альбома фотографа Владимира...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники10 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Классный дедушка: Марк Марков-Гринберг - советский фотограф

Фотохудожники10 лет назад
Марк Борисович Марков-Гринберг (7 ноября 1907, Ростов-на-Дону — 1 ноября 2006, Москва) — советский ф...
Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Фотохудожники6 лет назад
Вместе с Игорем мы отобрали из его огромного архива 50 кадров, сделанных им в самые разные периоды ж...
«Бархатное королевство» Генри Престеса
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить