«Бархатное королевство» Генри Престеса

Поля и леса Южной Европы обладают особой кинематографичностью. В своём проекте «Бархатное королевство» португальский фотограф Генри Престес (Henri Prestes) исследует горы и деревни этого региона, фотографируя невероятно атмосферные пейзажи. Его работы наполнены мечтами, фантазиями, грёзами, это далёкое от реальности фэнтези со всей драматичностью классического кино.

 

henri_prestes_1

Престес смог обрести свой стиль, выходя на съёмку уже после захода солнца. «Как только я начал фотографировать по ночам, я сразу же влюбился в эту атмосферу» - говорит он. Для создания своих работ Престес, в основном, использует широкоугольные объективы -24 мм или 35 мм. Также, большую часть времени, он снимает на длительных выдержках, полагаясь только на естественный свет, присутствующий в сцене. Прибегая к небольшой коррекции в Lightroom и Photoshop, он превращает свои изображения в фантастические пейзажи.

В своём интервью Генри Престес делится некоторыми подробностями о проекте «Бархатное королевство».

Чтобы сделать свои фотографии вы путешествуете по Южной Европе. Чем вас вдохновляет этот регион и почему вы решили создать свою серию?

Я родом из маленького португальского городка, расположенного недалеко от испанской границы, и с детства у меня была идея поделиться историями, в которых были бы задействованы пейзажи южного региона—места, которые я мог бы комфортно исследовать и в которых, как я знал, будет легко обнаружить интересные сюжеты. Именно поэтому у меня родилась идея создания «Бархатного королевства».

Я также хотел снова посетить деревни, поля и горы, по которым, когда-то я путешествовал в детстве со своей семьей и попытаться запечатлеть уединение и особую красоту, присущую этим местам.

Цвета в ваших работах довольно живописны и кинематографичны. Какие условия освещения вы ищете, чтобы добиться этого сказочного эффекта?

Благодарю. Я черпаю вдохновение в живописи и кинематографе, поэтому создание этой эстетики получилось у меня естественным образом. В основном я стараюсь снимать в условиях тумана— на мой взгляд, это добавляет ощущение чего-то потустороннего обычному месту, кроме того мне нравится, как это упрощает пейзаж, подталкивая наиболее важные части изображения к зрителю, заставляя несущественные детали исчезать вдали.

Я также экспериментировал со съемкой при дневном свете, что было для меня не совсем привычно, так как большая часть моих работ тогда создавалась ночью; попытка запечатлеть солнечный свет, который пробивается сквозь туман, являлась сложной задачей, но порой это окупалось.

Люди в «Бархатном королевстве» носят шляпы и пальто, как в винтажных фильмах. Кажется, что они пришли из другой эпохи. Не могли бы вы рассказать больше об историях, которые происходят на ваших работах?

По правде говоря, я никогда не думаю об историях до создания этих изображений; во время съемки мне в основном интересно запечатлеть определенное настроение или интересную композицию. После того как фотография сделана, я начинаю её редактировать, и если мне повезёт, я смогу обнаружить намёк на историю, надеясь, что зрители также смогут уловить это  — в этом заключается моя главная цель.

Что касается шляп и пальто: я помню, что люди в моём окружении часто носили их, когда я рос, особенно мои бабушка и дедушка, их друзья. Таким образом, я просто хотел добавить некое чувство ностальгии.

Почему вы выбрали название «Бархатное королевство»?

Название навеяно сборником сказок, которые рассказывал мне очень близкий человек, когда я был ребёнком. Это пожилая дама, которая появляется на некоторых моих фотографиях, и она знает меня с момента моего рождения. Сама она выросла в 1930-е годы - непростое время; тогда свирепствовала бедность, и люди просто пытались выжить. У неё была сестра и эти сказки приносили им утешение и радость. Она также хотела передать их мне, однако в детстве они казались мне невероятно мистическими и пугающими, но в то же время интересными. Называя свою серию «Бархатным королевством» я хотел отдать дань уважения этим сказкам.

Ниже представлены некоторые работы Генри Престеса из серии «Бархатное королевство»,  больше фотографий вы можете найти на его веб-сайте >> и странице Instagram >>

Источник: MyModernMet

Обзор узбекского фотоискусства: когда я снимаю, мне кажется, что я пишу стихи

Обзор узбекского фотоискусства: когда я снимаю, мне кажется, что я пишу стихи

Фотохудожники11 лет назад
Думаю, все — от любви к поэзии. Когда я снимаю, мне кажется, будто я пишу стихи, только вот в такой ...
Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотохудожники7 лет назад
Мой фотороман с Володей Вяткиным начался давно. Еще в ту пору, когда я заведовала фотослужбой в журн...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники7 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
10 любимых фотографий Сергея Максимишина

10 любимых фотографий Сергея Максимишина

Фотохудожники5 лет назад
Сергей Максимишин учился в Ленинградском политехническом институте на кафедре экспериментальной ядер...
Грегори Крюдсон: загадки повседневной жизни

Грегори Крюдсон: загадки повседневной жизни

Фотохудожники1 год назад
Крестный отец масштабных кинематографических сцен, Грегори Крюдсон сделал себе имя, изобретя уникаль...
Галерея Дмитрия Маркова — недетское детство

Галерея Дмитрия Маркова — недетское детство

Фотохудожники11 лет назад
Дети из детских домов и психоневрологических интернатов не просто герои историй для молодого фотогра...
Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотохудожники11 лет назад
Людмила Таболина родилась 2 июня 1941 года в Вышнем Волочке Калининской области. С 1961 года живет в...
Фотограф Александр Джус: мне хотелось снять истребитель на закате, на высоте 9 тысяч метров...

Фотограф Александр Джус: мне хотелось снять истребитель на закате, на высоте 9 т...

Фотохудожники9 лет назад
Темная туша самолета-бомбардировщика всей массой давит на бетонные плиты аэродрома. Кажется, те долж...
Обзор фоторабот Александра Гронского

Обзор фоторабот Александра Гронского

Фотохудожники11 лет назад
Пейзаж как слепок мира Александра Гронского. Родился в 1980 году в Таллине (Эстония). С 2006 года ж...
Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли»

Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до ...

Фотохудожники10 лет назад
Сейчас я сам в возрасте, который намного превосходит возраст Всеволода Сергеевича Тарасевича, когда ...
Фотограф Мария Плешкова: автопортрет в башне из слоновой кости

Фотограф Мария Плешкова: автопортрет в башне из слоновой кости

Фотохудожники10 лет назад
История постепенно ускоряется, сейчас она достигла невероятно быстрых темпов: счет идет на дни, иног...
Владимир Машатин: пройдет 20 лет и это будет безумно интересно

Владимир Машатин: пройдет 20 лет и это будет безумно интересно

Фотохудожники10 лет назад
Владимир Машатин, кроме всего прочего, один из авторов рубрики «Новых Известий» «Объективная история...
Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотограф Ман Рэй: дадаист, сюрреалист и модный портретист

Фотохудожники10 лет назад
Модернистский художник Эммануэль Радницкий, более известный как Ман Рэй, родился в Филадельфии (США)...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники11 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
Георгий Петрусов — метод  длительного наблюдения

Георгий Петрусов — метод длительного наблюдения

Фотохудожники11 лет назад
Думаю, Георгий Петрусов особенно интересен живущим сегодня. Не только тем, что это был Мастер с боль...
«Бархатное королевство» Генри Престеса
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить