«Бархатное королевство» Генри Престеса

Поля и леса Южной Европы обладают особой кинематографичностью. В своём проекте «Бархатное королевство» португальский фотограф Генри Престес (Henri Prestes) исследует горы и деревни этого региона, фотографируя невероятно атмосферные пейзажи. Его работы наполнены мечтами, фантазиями, грёзами, это далёкое от реальности фэнтези со всей драматичностью классического кино.

 

henri_prestes_1

Престес смог обрести свой стиль, выходя на съёмку уже после захода солнца. «Как только я начал фотографировать по ночам, я сразу же влюбился в эту атмосферу» - говорит он. Для создания своих работ Престес, в основном, использует широкоугольные объективы -24 мм или 35 мм. Также, большую часть времени, он снимает на длительных выдержках, полагаясь только на естественный свет, присутствующий в сцене. Прибегая к небольшой коррекции в Lightroom и Photoshop, он превращает свои изображения в фантастические пейзажи.

В своём интервью Генри Престес делится некоторыми подробностями о проекте «Бархатное королевство».

Чтобы сделать свои фотографии вы путешествуете по Южной Европе. Чем вас вдохновляет этот регион и почему вы решили создать свою серию?

Я родом из маленького португальского городка, расположенного недалеко от испанской границы, и с детства у меня была идея поделиться историями, в которых были бы задействованы пейзажи южного региона—места, которые я мог бы комфортно исследовать и в которых, как я знал, будет легко обнаружить интересные сюжеты. Именно поэтому у меня родилась идея создания «Бархатного королевства».

Я также хотел снова посетить деревни, поля и горы, по которым, когда-то я путешествовал в детстве со своей семьей и попытаться запечатлеть уединение и особую красоту, присущую этим местам.

Цвета в ваших работах довольно живописны и кинематографичны. Какие условия освещения вы ищете, чтобы добиться этого сказочного эффекта?

Благодарю. Я черпаю вдохновение в живописи и кинематографе, поэтому создание этой эстетики получилось у меня естественным образом. В основном я стараюсь снимать в условиях тумана— на мой взгляд, это добавляет ощущение чего-то потустороннего обычному месту, кроме того мне нравится, как это упрощает пейзаж, подталкивая наиболее важные части изображения к зрителю, заставляя несущественные детали исчезать вдали.

Я также экспериментировал со съемкой при дневном свете, что было для меня не совсем привычно, так как большая часть моих работ тогда создавалась ночью; попытка запечатлеть солнечный свет, который пробивается сквозь туман, являлась сложной задачей, но порой это окупалось.

Люди в «Бархатном королевстве» носят шляпы и пальто, как в винтажных фильмах. Кажется, что они пришли из другой эпохи. Не могли бы вы рассказать больше об историях, которые происходят на ваших работах?

По правде говоря, я никогда не думаю об историях до создания этих изображений; во время съемки мне в основном интересно запечатлеть определенное настроение или интересную композицию. После того как фотография сделана, я начинаю её редактировать, и если мне повезёт, я смогу обнаружить намёк на историю, надеясь, что зрители также смогут уловить это  — в этом заключается моя главная цель.

Что касается шляп и пальто: я помню, что люди в моём окружении часто носили их, когда я рос, особенно мои бабушка и дедушка, их друзья. Таким образом, я просто хотел добавить некое чувство ностальгии.

Почему вы выбрали название «Бархатное королевство»?

Название навеяно сборником сказок, которые рассказывал мне очень близкий человек, когда я был ребёнком. Это пожилая дама, которая появляется на некоторых моих фотографиях, и она знает меня с момента моего рождения. Сама она выросла в 1930-е годы - непростое время; тогда свирепствовала бедность, и люди просто пытались выжить. У неё была сестра и эти сказки приносили им утешение и радость. Она также хотела передать их мне, однако в детстве они казались мне невероятно мистическими и пугающими, но в то же время интересными. Называя свою серию «Бархатным королевством» я хотел отдать дань уважения этим сказкам.

Ниже представлены некоторые работы Генри Престеса из серии «Бархатное королевство»,  больше фотографий вы можете найти на его веб-сайте >> и странице Instagram >>

Источник: MyModernMet

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотохудожники9 лет назад
В жизни Яна Саудека неоднократно происходило Чудо. Он родился в 1935 году в Праге. Но «счастливое де...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники10 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Игорь Гаврилов. 40 лет в 52 кадрах

Фотохудожники7 лет назад
Вместе с Игорем мы отобрали из его огромного архива 50 кадров, сделанных им в самые разные периоды ж...
Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до «Края земли»

Фотограф Всеволод Тарасевич: сумашедшая жизнь от «Формирования интеллекта» и до ...

Фотохудожники9 лет назад
Сейчас я сам в возрасте, который намного превосходит возраст Всеволода Сергеевича Тарасевича, когда ...
Фотограф Лев Шерстенников: самоотчет о непотерянном времени

Фотограф Лев Шерстенников: самоотчет о непотерянном времени

Фотохудожники9 лет назад
Самоотчет. Таким словом в Выборгском фотоклубе называли маленькую персональную выставку, которую ты ...
Миссис Кэмерон: без суетливой повседневности

Миссис Кэмерон: без суетливой повседневности

Фотохудожники6 лет назад
В московском Мультимедиа Арт музее демонстрируется выставка фотографий легендарной Джулии Маргарет К...
Сергей Киврин: если уж бежать, то непременно первым…

Сергей Киврин: если уж бежать, то непременно первым…

Фотохудожники8 лет назад
Говорят, препятствие пробивает не пуля, а спрессованный ею воздух. Представляю киносъемку. Пуля еще ...
КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Юджин Смит

КАК СНИМАЛИ МЭТРЫ. Юджин Смит

Фотохудожники7 лет назад
Представляем вам серию работ Юджина Смита «Моя дочь Джуанита», опубликованную 21 сентября 1953 года ...
Василий Песков: «Лежа на сеновале в прорехе крыши я насчитал 44 звезды…»

Василий Песков: «Лежа на сеновале в прорехе крыши я насчитал 44 звезды…»

Фотохудожники9 лет назад
«Василий Песков. Фото автора». Такую подпись с непременным «фото автора» я встречал на страницах «Ко...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники6 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
Фотограф Павел Кривцов

Фотограф Павел Кривцов

Фотохудожники9 лет назад
Те, кто знают Пашу Кривцова «не очень», никогда не согласятся с моим сравнением его с айсбергом. Сра...
Фотограф Август Зандер: правда со временем не тускнеет…

Фотограф Август Зандер: правда со временем не тускнеет…

Фотохудожники9 лет назад
На биеннале «Мода и стиль в фотографии» Мультимедиа Арт Музей в этом году показал знаменитого Август...
Мартин Парр — ловец жемчужин в море повседневности

Мартин Парр — ловец жемчужин в море повседневности

Фотохудожники10 лет назад
Труднее всего снимать повседневность, вылавливая в ней то, что мы привыкли не замечать или даже игно...
Детективная история из жизни фотографа Вивиан Майер

Детективная история из жизни фотографа Вивиан Майер

Фотохудожники9 лет назад
Осенью 2013 года в Центре фотографии им. братьев Люмьер с большим успехом прошла выставка фотографий...
Дмитрий Бальтерманц: «каждый из нас фотограф, каждый второй — Бальтерманц...»

Дмитрий Бальтерманц: «каждый из нас фотограф, каждый второй — Бальтерманц...»

Фотохудожники9 лет назад
Уверен, сейчас не найдется и человека, который бы помнил эти незатейливые слова, который распевали «...
«Бархатное королевство» Генри Престеса
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить