Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайтeldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. 

 eldorado

Новое позиционирование и обновлённая стратегия «Эльдорадо» разработаны с учётом изменения бизнес-задач и получили отражение в полномасштабном ребрендинге сети.

Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом.

Важной составляющей ребрендинга с точки зрения дизайн-концепции является фокус на упрощение и минимализм, что соответствует общемировым тенденциям.

Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э».

Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия.

Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо» на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда.

 эльдорадо.

Рекламная концепция также претерпела изменения: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, что логично отражает новый слоган: «Людям выгодно».

«Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но в формате  магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.

 Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований.

До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины ‒ «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.

 Эльдорадо

В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

 Уже в этом году откроются магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах.

Выставка Михаила Грачёва «Советская повседневная жизнь. 1930-е — 1960-е».

Выставки4 дн. назад
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей...

Выставка Жерара Юфера «Один день в музее».

Выставки3 дн. назад
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей...
Валерий Фаминский. Май 45-го. Берлин.

Валерий Фаминский. Май 45-го. Берлин.

Выставки2 года назад
15 апреля 2017 года Галерея Классической Фотографии открывает выставку редких военных снимков Валери...
Nikon вновь представила выставку лучших фотографий 2018 года

Nikon вновь представила выставку лучших фотографий 2018 года

Выставки4 дн. назад
Перед запуском нового сезона фотоконкурса «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ», компания Nikon открыла выставк...
Беззеркальное будущее.

Беззеркальное будущее.

Выставки2 года назад
С 20 по 23 апреля в Крокус Экспо пройдет Фотофорум, который является единственной в России выставкой...
Nikon примет участие в Фотофоруме-2018

Nikon примет участие в Фотофоруме-2018

Выставки1 год назад
Компания Nikon примет участие в Фотофоруме-2018, который пройдет с 12 по 14 апреля в Крокус Экспо. Л...
Старт фото проекта #НеглиннаЯлюблютебя

Старт фото проекта #НеглиннаЯлюблютебя

Выставки1 год назад
«Неглинная Галерея» запускает второй конкурс фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглин...
AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж

Выставки4 мес. назад
Китайские площадки AliExpress и Tmall начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказ...

Окунись в подводный мир Olympus!

Выставки1 мес. назад
Компания Olympus примет участие в крупнейшей выставке подводного оборудования Moscow Dive Show 2019,...
Токийские истории

Токийские истории

Выставки1 год назад
Токио – это столица другой планеты под названием Япония. Город, где передовые технологии соседствую...
Камеры Nikon для космоса на выставке CP+ 2018

Камеры Nikon для космоса на выставке CP+ 2018

Выставки1 год назад
Nikon имеет долгую историю создания камер для использования на борту космических станций и в условия...

В Галерее Классической Фотографии пройдёт фотовыставка «Бессмертная дружба. По с...

Выставки3 мес. назад
С 14 ноября 2018 года по 13 января 2019 в Галерее Классической Фотографии пройдёт историческая выста...
Уральских авторов представят на Московской биеннале современного искусства

Уральских авторов представят на Московской биеннале современного искусства

Выставки1 год назад
С 29 сентября Екатеринбургская галерея современного искусства презентует кураторский проект «Женщина...

Открытие выставки Вадима Гущина "Из частной библиотеки"

Выставки3 мес. назад
Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет выставку известного российского фотографа Вадима ...

Борис Регистер «Затмение времени»

Выставки1 мес. назад
В рамках XI московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» Мультимедиа Арт Музей...
Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить