Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайтeldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. 

 eldorado

Новое позиционирование и обновлённая стратегия «Эльдорадо» разработаны с учётом изменения бизнес-задач и получили отражение в полномасштабном ребрендинге сети.

Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом.

Важной составляющей ребрендинга с точки зрения дизайн-концепции является фокус на упрощение и минимализм, что соответствует общемировым тенденциям.

Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э».

Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия.

Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо» на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда.

 эльдорадо.

Рекламная концепция также претерпела изменения: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, что логично отражает новый слоган: «Людям выгодно».

«Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но в формате  магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.

 Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований.

До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины ‒ «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.

 Эльдорадо

В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

 Уже в этом году откроются магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах.

Вернисаж выставки Максима Бедова Portfolio #1

Выставки7 дн. назад
В четверг, 18 июля, в 19.00 в Галерее Классической Фотографии состоится церемония открытия выставки ...
Итоговая выставка проекта Magnum Live Lab/19 начала свою работу в Москве

Итоговая выставка проекта Magnum Live Lab/19 начала свою работу в Москве

Выставки4 дн. назад
16 июля в Москве открылась выставка экспериментальной лаборатории Magnum Live Lab/19, организованная...
Без смущения 2.0. Выставка американского фотографа Джока Стёржеса снова открылась в Москве

Без смущения 2.0. Выставка американского фотографа Джока Стёржеса снова открылас...

Выставки2 года назад
Центр фотографии имени братьев Люмьер возвращает на свои стены выставку «Без cмущения» американского...
Галерея Классической Фотографии представляет юбилейную ретроспективу фотографий Леонида Лазаре

Галерея Классической Фотографии представляет юбилейную ретроспективу фотографий ...

Выставки1 год назад
С 27 апреля по 26 августа в Галерее Классической Фотографии пройдёт выставка классика советской фото...

На Фотофоруме’2019 зону Touch & Try сформируют главные представители фотобиз...

Выставки4 мес. назад
Фотофорум’2019, который пройдет с 11 по 13 апреля в МВЦ «Крокус Экспо», расширяет возможности для св...

Выставки Бориса Беленкина «Тель-Авив в Москве» и «Диалог эпох»

Выставки4 мес. назад
С 20 марта по 7 апреля объединение «Фотоцентр» при поддержке Израильского культурного центра «Натив»...

Выставка «Ледяной поход» откроется в Галерее Классической Фотографии

Выставки1 год назад
В среду, 21 марта, в 19.00 в Галерее Классической Фотографии откроется выставка «Ледяной поход» из с...

Наталья Сергунина пригласила горожан на фотовыставку о современной Москве от Mag...

Выставки2 мес. назад
2 июля начинается второй этап совместного проекта о современной Москве всемирно известного фотоагент...

Выставка "Французские каникулы Жана-Даниэля Лорье"

Выставки4 мес. назад
Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет выставку одного из самых известных фотографов Фра...

Фотовыставка «Сила притяжения» в Галерее Классической Фотографии

Выставки2 года назад
С 18 января по 18 марта Галерея Классической Фотографии представляет франко-российский фотопроект «C...
Тонких ценителей фотографии становится всё больше

Тонких ценителей фотографии становится всё больше

Выставки1 год назад
29 сентября, в субботу, в 12.00 в Галерее Классической Фотографии пройдёт Ярмарка Клуба коллекционер...

Окунись в подводный мир Olympus!

Выставки1 год назад
Компания Olympus примет участие в крупнейшей выставке подводного оборудования Moscow Dive Show 2019,...

Выставка «Классики хорватской фотографии»

Выставки1 мес. назад
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей...

Выпущен каталог выставки «Вадим Гиппенрейтер. От тишины до взрыва»

Выставки2 года назад
Вышел в свет каталог выставки «Вадим Гиппенрейтер. От тишины до взрыва», посвященной 100-летнему юби...

В Галерее Классической Фотографии состоится открытие выставки «Я | В сердце изоб...

Выставки1 год назад
28 сентября в 20.00 в Галерее Классической Фотографии состоится открытие выставки работ победителей ...
Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить