Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайтeldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. 

 eldorado

Новое позиционирование и обновлённая стратегия «Эльдорадо» разработаны с учётом изменения бизнес-задач и получили отражение в полномасштабном ребрендинге сети.

Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом.

Важной составляющей ребрендинга с точки зрения дизайн-концепции является фокус на упрощение и минимализм, что соответствует общемировым тенденциям.

Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э».

Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия.

Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо» на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда.

 эльдорадо.

Рекламная концепция также претерпела изменения: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, что логично отражает новый слоган: «Людям выгодно».

«Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но в формате  магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.

 Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований.

До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины ‒ «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей.

 Эльдорадо

В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

 Уже в этом году откроются магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах.

Кока Рамишвили «Световые машины»

Выставки2 мес. назад
Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку Коки Рамишвили — современного швейцарско-грузинс...
Новинки рынка электроники и фото 2017 года представили в Москве

Новинки рынка электроники и фото 2017 года представили в Москве

Выставки4 года назад
26 апреля 2017 г. В прошедшее воскресенье в Москве завершились выставки Фотофорум, Mobile & Digital ...

Выставка Витольда Крассовски «Во все глаза»

Выставки2 года назад
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей...

Общероссийский Фестиваль природы «Первозданная «Россия» в 2021 году возвращается...

Выставки1 год назад
В 2021 году VIII Общероссийский фестиваль природы «Первозданная «Россия» возвращается на Крымский Ва...

Юлия Майорова «Режим тишины»

Выставки2 мес. назад
В рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2021» Мультимедиа Арт Му...
ФОТОФОРУМ 2020 – гораздо больше, чем выставка

ФОТОФОРУМ 2020 – гораздо больше, чем выставка

Выставки1 год назад
Фотофорум – главное и наиболее масштабное отечественное мероприятие с 20-летней историей, посвященно...
Валерий Фаминский. Май 45-го. Берлин.

Валерий Фаминский. Май 45-го. Берлин.

Выставки4 года назад
15 апреля 2017 года Галерея Классической Фотографии открывает выставку редких военных снимков Валери...

Выставка российского фотографа Игоря Верещагина «Необъективная реальность».

Выставки3 года назад
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей...

Яростная красота: время и жизнь Стэнли Грина

Выставки3 года назад
В рамках XI московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» Мультимедиа Арт Музей...
AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж

AliExpress возьмет предоплату: ритейлер протестировал новый метод продаж

Выставки3 года назад
Китайские площадки AliExpress и Tmall начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказ...
Фотограф Арсений Семенов: талант не зависит ни от времени, ни от возраста

Фотограф Арсений Семенов: талант не зависит ни от времени, ни от возраста

Выставки5 лет назад
Никак не ожидал увидеть в альбоме Арсения Семенова фотографию с обложки нашего журнала - «Потребител...
Фотофорум 2017 – что, где, когда

Фотофорум 2017 – что, где, когда

Выставки4 года назад
Московский Фотофорум – имя давно нарицательное. Это ежегодное событие вот уже 17 лет собирает вместе...
Розыгрыш билетов на выставку «Клайд Батчер. Эффект присутствия»

Розыгрыш билетов на выставку «Клайд Батчер. Эффект присутствия»

Выставки4 года назад
Галерея Классической Фотографии в социальной сети Facebook разыгрывает десять билетов на выставку «К...

МАММ открывает 5 новых выставок в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии-202...

Выставки1 мес. назад
XII Московская Международная Биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2021» в разгаре! 14 июля в 19:00 ...
В Галерее Классической Фотографии пройдёт презентация книги Валерия Фаминского «V.1945»

В Галерее Классической Фотографии пройдёт презентация книги Валерия Фаминского «...

Выставки4 года назад
В ближайшее воскресенье, 17 сентября в 15.00 в Галерее Классической Фотографии пройдёт презентация к...
Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить