Pirelli

  • 2 Рейтинг
  • 37314 Просмотров
  • 0 Подписчиков
2
37314
37314
0
0
0
0

О себе

В легендарном календаре «Пирелли» за пятьдесят лет существования приняли участие самые яркие звезды мировой фотографии: Ричард Аведон, Герб Ритц, Питер Линдберг, Хельмут Ньютон, Сара Мун, Анни Лейбовиц, Марио Тестино, Карл Лагерфельд, Патрик Демаршелье, а также самые красивые и талантливые модели и актрисы современности: Софи Лорен, Пенелопа Крус, Джулианна Мур, Моника Белуччи, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Хайди Клум, Жизель Бундхен, Андриана Лима и другие.

Первое издание календаря вышло в свет в 1964 году по случаю открытие филиала Pirelli в Великобритании. В первом календаре были опубликованы работы Роберта Фримана, официального фотографа «The Beatles», работавшего под руководством Дерека Форсайта. Именно тогда родилась идея создания эксклюзивного изысканного художественного издания, обладание которым было синонимом принадлежности к миру роскоши и гламура. В 2015 году выходит 42 выпуск календаря «Пирелли», созданный одним из самых влиятельных и востребованных мировых fashion-фотографов — Стивеном Мейзелом.

Выпускник нью-йоркской Высшей школы искусства и дизайна — Стивен Мейзел на протяжении 20 лет является автором всех обложек итальянского Vogue и вот уже 10 лет он — бессменный фотограф Prada. Именно Мейзел работал с Мадонной над ее скандальной книгой «SEX». Его по праву считают первооткрывателем всемирно известных топ-моделей, среди них: Линда Евангелиста, Наоми Кемпбелл, Наталья Водянова, Коко Роша и др.

В работе над календарем приняла участие гуру fashion-индустрии — знаменитая Карин Ройтфельд, возглавлявшая французский Vogue в течение 10 лет. Она вдохновила Мейзела на создание провокационных, чувственных, дерзких образов при помощи использования латекса в качестве элемента костюмов моделей.

«Мы постарались внести в изображения детали, благодаря которым модели становятся более сексапильными... С точки зрения материалов латекс повторяется чаще всего: он красивый, разносторонний, он очень интересный ввиду своего блеска. Мы его использовали, чтобы придать изображениям оттенок „высокой моды“, который сочетался бы с красотой моделей, и щепотку „чувства юмора“. Этого последнего не отнять ни у меня, ни у Стивена, и думаю, что это видно в фотографиях: по этой причине я бы определила этот календарь, как сексапильный и чуточку забавный и ироничный», — вспоминает о съемках Карин Ройтфельд.

Стивен Мейзел, в свою очередь, размышляет над образами, наиболее часто встречающимися в современном обществе: «Мне кажется, что именно эти эстетические модели являются ориентиром в современном мире. Они представляют те стереотипы, которые сегодня нам навязывают мода и „система звезд“. Я хотел создать не концептуальный календарь, привязанный к определенной системе координат, а 12 снимков, абсолютной героиней которых ввиду своей чувственности, была сама женщина».