Съемка морских пейзажей

Стив Дир (Steve Deer), ведущий креативный специалист рекламного агентства, находит в своем родном городе на севере Англии множество сюжетов для съемки. Каждые выходные он отправляется на прогулку, взяв с собой камеру, и всегда находит новые ракурсы или объекты для съемки.
Посмотрите, как Стив создает эффектные фотографии, выбирая схожий подход при съемке морских пейзажей и динамичных сцен.

Стив Дир рассказывает о съемке морских пейзажей и динамичных сцен

Это последний видеоролик из серии, в которой представлены истории создания некоторых снимков владельцев камер Canon.

Во время съемки ролика Стив рассказал о том, как он проводит выходные со своей камерой EOS.

Лошадь-пляж-Стив-Дир
Лошадь и Хилбри (Horse and Hilbre), © Steve Deer

Как вы начали заниматься фотографией?

Около двадцати лет назад я начал брать с собой камеру на прогулки по побережью — мы живем всего в пяти минутах от моря, и я называю его своей игровой площадкой. В силу своей профессии я умел обращаться с Photoshop еще до широкого распространения цифровых камер.

Я рассматривал фотосайты со старыми фотографиями и вдохновился на создание черно-белых снимков. Возможно, однажды я снова стану снимать черно-белое фото.

Меня вдохновляют работы Масао Ямамото и Рагнара Аксельссона, ведь они рассказывают целые истории.

Как по-вашему, ваши знания в области графического дизайна влияют на ваш стиль фотосъемки?

Думаю, это дает мне пространственное мышление и навыки построения творческой композиции. Эти аспекты важны для меня во время съемки. Я понимаю «правила фотографии», но не слишком задумываюсь о них. Иначе я рискую делать те же снимки, что и все остальные.

Мне нравится, когда срабатывает самый минималистичный подход!

Песчаные-гонки-Стив-Дир
Безумный Макс: воссоединение (Mad Max Reunion), © Steve Deer

Именно так вы описали бы свой стиль?

Простота, лаконичность, простор. Стремление к спокойствию и созерцанию. Обратите внимание: при съемке пейзажей или динамичных сцен я всегда выбираю положение как можно ближе к земле, чтобы получить правильную перспективу.

И на берегу у вас есть такая возможность?

Безусловно. Мне нравится возвращаться к одной и той же сцене снова и снова, замечать что-то новое. Очень важно научиться видеть.

Я ищу в сюжете графические линии, которые взаимодействуют с общим пространством. Я спрашиваю себя, происходит ли что-то такое, из чего можно сделать историю.

Вы часто ходите на старый причал. Что вы надеетесь там найти?

Это очень интересное место, несмотря на его заброшенность. Вокруг валяется много морского хлама... Может быть, я ищу что-то очень простое, что могло бы передать ощущение разложения и тоскливости этой сцены. А может и нет. Я просто знаю, что где-то там меня ждет отличный снимок.

Лодка-берег-Стив-Дир
Старый причал (The Mudyard), © Steve Deer

На некоторых из ваших самых эффектных фотографий изображены динамичные сцены. В чем сложность съемки таких сюжетов?

Самое сложное — поймать нужный момент, даже долю момента. Все происходит так быстро. И в то же время надо подчеркнуть объект. Нужно подумать о диафрагме, выдержке и угле съемки, чтобы объект выделялся на общем фоне.

Наконец, нужно показать переживания, связанные с событием. Передать эмоции.

Когда вы снимаете виндсерферов, кажется, что вы отлично понимаете друг друга.

Некоторые из них любят показывать трюки, когда замечают камеру. Я научился узнавать их по цвету паруса и наблюдать за ними. Конечно, я концентрируюсь на тех, кто показывает трюки, ведь их гораздо интереснее снимать.

Кайт-серфер-Стив-Дир
Роснигр (Rhosneigr), © Steve Deer

Что вы можете посоветовать фотографам, снимающим морские пейзажи и динамичные сцены?

Во-первых, ходите на прогулки вместе с камерой. Лучшие фотографии ждут вас там, а не на диване!

Попробуйте спланировать, что вы будете снимать. Лучше всего иметь план, но вы вполне можете от него отклониться, если появятся другие возможности. Я всегда ищу сюжеты, способные меня рассмешить. Так что проявляйте спонтанность.

Собака-краб-Стив-Дир
Чувствуешь дрожь в коленках? (Feeling Lucky Punk?) © Steve Deer

И не нужно слишком беспокоиться об оборудовании. Его всегда можно почистить по возвращении домой!

Так, что еще?

Мне нравится фотографировать, но я не слишком амбициозен в этом плане. Я просто получаю удовольствие.

Но, если подумать, я определенно хочу снова заняться черно-белой фотографией и снимать еще более минималистичные сцены. Возможно, что-то совершенно абстрактное.

Узнайте больше о фотографе Стиве Дире.

Спортивная съемка

Спортивная съемка

Техника съемки6 лет назад
Сегодня мы поговорим об одном из интереснейших видов репортажа — спортивной съемке. Мы разберём, как...
Мобильная фотография: 19 советов для успеха

Мобильная фотография: 19 советов для успеха

Техника съемки5 лет назад
Лоукостеры и хостелы подарили людям возможность экономно путешествовать на любые расстояния, а Insta...
Как создавать первоклассные снимки на спортивных мероприятиях

Как создавать первоклассные снимки на спортивных мероприятиях

Техника съемки5 лет назад
За свою 40-летнюю карьеру спортивный фотограф Дэйв Роджерс сделал несколько легендарных снимков в ис...
Простой и доступный способ нарисовать свой собственный фон

Простой и доступный способ нарисовать свой собственный фон

Техника съемки5 лет назад
Если вы хотите, чтобы фон идеально подходил для вашей фотосессии и при этом экономил бюджет – вы мо...
МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка портрета на улице

МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка портрета на улице

Техника съемки5 лет назад
Лето — сезон съемок под открытым небом. Но при планировании фотопрогулки многие задаются вопросами: ...
Уроки Розова: что такое вспышка. Часть 1

Уроки Розова: что такое вспышка. Часть 1

Техника съемки10 лет назад
Вспышка — это стеклянная колба (прямая, спиральная, подковообразная или даже в форме кольца), из кот...
Семь масок гобо, которые можно найти у себя дома.

Семь масок гобо, которые можно найти у себя дома.

Техника съемки6 лет назад
Маски гобо - это модификаторы света, которые выполнены в виде трафарета с определённым рисунком. Они...
Создание эффекта подводной съёмки

Создание эффекта подводной съёмки

Техника съемки5 лет назад
Чтобы сделать фотографии под водой не обязательно иметь специальное снаряжение и выезжать к водоёму....
«Фото-Графия»: творим «кистью»!

«Фото-Графия»: творим «кистью»!

Техника съемки4 года назад
Фотография – удивительное явление: в ней сам свет является инструментом создания изображений, наклад...
Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города

Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка ночного города

Техника съемки5 лет назад
Когда нет возможности выехать куда-то за город, а погода не позволяет сделать фотографии с красивыми...
Звезды в кадре. Учимся астрофотографии

Звезды в кадре. Учимся астрофотографии

Техника съемки8 лет назад
Что может быть прекраснее звезд? Только их фотографии! Тема нашей новой Магистратуры Nikon — одна из...
Уроки Розова: главное в кадре. Часть 2

Уроки Розова: главное в кадре. Часть 2

Техника съемки10 лет назад
В кадре может быть как один объект, важный для восприятия, так и несколько. Объекты могут взаимодейс...
Рентгеновское излучение поможет восстановить старинные фотографии

Рентгеновское излучение поможет восстановить старинные фотографии

Техника съемки6 лет назад
Исследователи из Университета Западного Онтарио в Канаде во главе с Мадаленой Козачук использовали с...
Портрет в цветах, или об искусстве комбинирования цветных светофильтров

Портрет в цветах, или об искусстве комбинирования цветных светофильтров

Техника съемки5 лет назад
В основе фотографии, и цветной, и черно-белой, лежит свет. Без света нет ни цвета, ни фотографии. В ...
Приемы создания репортажной фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры EOS

Приемы создания репортажной фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры EOS

Техника съемки5 лет назад
Как правило, фотожурналисты используют разнообразные типы камер для съемки событий — от профессионал...
Съемка морских пейзажей
Canon

Комментарии

Отправить