Пейзажи на прицеле

Конечно, было очень здорово, если бы наше восприятие было настолько примитивным, чтобы эти законы работали. Но, к сожалению или к счастью, мы устроены гораздо сложнее. Объекты, размещенные где угодно в кадре могут работать только в том случае, если у них будет противовес - явный, но несколько менее контрастный объект в противоположной части кадра. Поборники правила третей в доказательство работы своей теории обычно приводят кадры, в которых этот самый противовес есть. Такой кадр работает и выглядит гармоничным, только вот трети к этой гармонии имеют условное отношение.

Тюльпаны в степи. NikonD5 Антон Агарков

_DSC4792_2000_DSC4469_2000_DSC5886_DSC4508_DSC4638_2000Тюльпаны в степи_DSC4731_DSC4969_2000_DSC5277_2000_DSC5048_2000


Пейзажи Казахстана. Nikon D5 Антон Агарков

_DSC2678_2000_DSC2435_DSC2532 Panorama_DSC2564_DSC2611_DSC2368_panorama_DSC2446_DSC2445_DSC2833_2000_DSC3021_2000


Осенний пейзаж Антон Агарков

D5500_Praktika_Landscape_004D5500_Praktika_Landscape_007D5500_Praktika_Landscape_002D5500_Praktika_Landscape_001_2D5500_Praktika_Landscape_008D5500_Praktika_Landscape_010D5500_Praktika_Landscape_009D5500_Praktika_Landscape_011D5500_Praktika_Landscape_012D5500_Praktika_Landscape_013


Пейзажи на прицеле
Антон Агарков

Комментарии

Отправить