Я | ФОТОГРАФ. Хелен Слоэн

Уже сегодня новый сезон «Игры престолов» вновь заставит всех поклонников сериала приклеиться к экранам. В связи с этим мы хотим познакомить вас с работой Хелен Слоэн — официального фотографа сериала и поклонницы Nikon. Хотя мы не смогли уговорить Хелен раскрыть нам будущее сюжетных линий сериала, она дала нам эксклюзивное интервью, в котором рассказала, что находится в её сумке с техникой и каково это — быть главным фотографом столь масштабного телепроекта, как «Игра престолов».
«Думаете, таскать мою технику на спине от одной съемочной площадки к другой — это просто? Да ничего вы не знаете!» — Хелен Слоэн






Поклонники сериала с трудом могут представить, какие решения приходится принимать Хелен. С самого начала сериала у нее была возможность привнести свой стиль во все промо-фото сериала.

«Когда мы снимали пилот, я просто фотографировала в своем стиле, и фоторедактору мои работы очень понравились, — рассказывает Хелен. — Стиль, который мы выработали, очень естественный. Мы пришли к нему, совместив фото со съемок и в фотостудии. Я безумно счастлива, что получила возможность сформировать этот образ сериала. У меня нет любимых или стандартных настроек, потому что сцены и свет меняются каждый день, и настройки тоже разные для каждой съемки, но очевидно, что для темных сцен я открываю диафрагму, когда снимаю действие, и не могу позволить себе роскошь длинных выдержек».

Кроме того, Хелен также контролирует обработку и пост-продакшн своих фото, пропадая целыми ночами: оценивает изображения и работает над контрастом, цветом с целью достигнуть на фото особого настроения, присущего только «Игре престолов».

Хелен всегда должна придерживаться того, как «Игра престолов» выглядит на экране, что гораздо сложнее при съемке на открытом воздухе. «Когда мы снимаем сцены в студии, я просто стараюсь максимально придерживаться того образа, который снимает камера, но на улице я могу быть более креативной. Я могу интерпретировать сцены в моем собственном стиле — могу выбирать свои собственные углы съемки и снимать непрерывно».

Это далеко не всегда так блестяще и гламурно. Как штатный фотограф, Хелен должна снимать каждую сцену для HBO. Каждый день она проверяет детальное расписание съемок, а затем выбирает, отправиться ли ей сегодня снимать съемочную группу Дракона или Волка. Сложная местность, где проходят съемки, делает перемещение её техники довольно тяжелым занятием. Хелен даже специально переделала перевозку для собаки в сумку для своего оборудования, чтобы было легче перемещать его по локациям съемок во время поиска лучшего угла обзора.


Игритт и Джон Сноу
Диафрагма: f/3.5
Выдержка: 1/125
ISO: 5000
Фокусное расстояние: 116 mm
Камера: Nikon D3
Объектив: AF-S VR Zoom-NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED II

«Я постоянно ношусь между местами съемок, это сумасшедшая занятость. Кроме того, я должна найти время, чтобы периодически вытаскивать актеров в студию на портретную съемку для рекламных постеров, а после этого еще успеть сделать побольше закулисных снимков».

Хелен часто работает среди потрясающих пейзажей. Она снимала в снежных горах Исландии, рядом с изумительным геотермальным озером Вити, в Марокко, на Мальте и в Северной Ирландии. Для съемок на открытой местности она брала с собой Nikon D3s и Nikon D3, по большей части используя объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, который Хелен называет своей «рабочей лошадкой». Еще в её сумке можно найти звукозаглушающий бокс от Aquatech. Это секретное оружие Хелен, которое абсолютно убирает звук спуска затвора камеры, так что его не слышно на записи.

Ее камеры постоянно работают на износ из-за экстремальных погодных условий и того количества кадров, которое делает Хелен в сутки. Работая на съемках «Игры престолов» с самого первого эпизода, камеры Хелен пережили уже полмиллиона снимков, и планируют пережить еще минимум столько же.


Шон Бин в роли Эддарда Старка, лорда Винтерфелла и Стража Севера
Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/100
ISO: 1000
Фокусное расстояние: 82 mm
Камера: Nikon D3
Объектив: AF-S VR Zoom-NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED II

Если Хелен не снимает на открытом воздухе, она снимает в студии, делая портреты актеров, которые будут использованы для постеров, рекламы, DVD-обложек и промо на сайтах HBO. Для работы в студии Хелен выбирает камеру Nikon D800 за ее высокое разрешение. Она использует ее в паре со своим любимым объективом AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF. Он идеален для портретов, быстрый и делает очень четкие фото.


Гвендолин Кристи в роли Бриенны Тарт
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/125
ISO: 200
Фокусное расстояние: 70 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED

«Самой сложной задачей является свет. Сцены обычно прекрасно освещены, но часто этого мало, потому что HD-камере не нужно так много света, как нужно мне для фото. К счастью, мои камеры Nikon отлично с этим справляются. Я не думаю, что я могла бы создавать такие снимки с другими камерами».


Джек Глисон в роли Джоффри Баратеона
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/125
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 mm
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G

В арсенале Хелен три камеры: Nikon D3s, Nikon D3 и Nikon D800. На съемках она использует разные объективы Nikon:

— AF-S VR Zoom-NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED II;
— AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF;
— AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G;
— AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED.

А также звукозаглушающий бокс от Aquatech.


Ричард Дормер в роли лорда Берика Дондарриона
Диафрагма: f/3.5
Выдержка: 1/400
ISO: 2500
Фокусное расстояние: 85 mm
Камера: Nikon D3
Объектив: AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF

Статья переведена с сайта blog.iamnikon.com.

Я | ФОТОГРАФ. Хелен Слоэн
Nikon

Комментарии

Отправить