Антон Агарков

  • 11 Рейтинг
  • 107907 Просмотров
  • 2 Подписчиков
Synology DS 216. Домашнее облако.

Synology DS 216. Домашнее облако.

Антон АгарковНовинки • 2 мес. назад
Современный мир порождает контент сотнями гигабайтами в секунду. Далеко не все эти данные заслуживают того, чтобы сохраниться на века. Но для людей, работа которых напрямую связана с контентом, сохранность этого контента - вопрос приоритетный.
Форт-нокс для архива

Форт-нокс для архива

Антон АгарковНовинки • 2 мес. назад
Что самое ценное для любого фотографа? Архив и сохранность данных. И хорошо, когда ты снимаешь в студии и можешь закинуть все свои фотографии на стационарный компьютер или сразу в облако. А что если ты где-то в дебрях, степях или пустынях без связи, да еще и в не самых лучших погодных условиях? А что если съемок так много, что просто невозможно взять с собой настолько много флешек, чтобы их все вместить? Да еще и отбор и обработку прямо в полевых условиях делать надо. В такой ситуации страшно не за камеру и даже не за себя. Страшно за жесткий диск с архивом.
История одной фотографии. Антон Агарков. На пике метеоритного дождя

История одной фотографии. Антон Агарков. На пике метеоритного дождя

Антон АгарковБлог • 2 мес. назад
Эта поездка легла в основу целого цикла выездных мастер-классов по travel-фотогрфии в Никола-Ленивце. Очередной, кстати, будет совсем скоро - 28-29 октября. Будет космически-интересно!
Тест и особенности Nikon D7500

Тест и особенности Nikon D7500

Антон АгарковТесты • 3 мес. назад
Выход Nikon D7500 стал событием очень неоднозначным. С одной стороны всего год назад вышла феноменальная камера Nikon D500, которая заставила поверить, что профессиональная камера не обязательно должна быть полнокадровой. С другой стороны, Nikon D7200 стала настоящей народной зеркалкой, совместившей отличную эргономику, продвинутый функционал и доступную цену.
Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Видео Nikon D7500: автофокус и электронная стабилизация

Антон АгарковБез рубрики • 3 мес. назад
Видео меньшего разрешения Nikon D7500 снимает без дополнительного кропа и с частотой кадров до 60 к/сек. Также для этих разрешений в дополнение к оптической стабилизации доступна электронная.
Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью  яркостных масок

Маска, маска, я тебя знаю: обработка пейзажа с помощью яркостных масок

Антон АгарковОбработка • 3 мес. назад
Одна из самых распространенных ситуаций при съемке пейзажа это невозможность запихнуть сцену со слишком широким динамическим диапазоном в один кадр. То небо слишком яркое, то земля слишком темная. И даже если камера показывает, что кадр проэкспонирован без пересветов и недодержек, то обработать его так, чтобы проявилось фактурное небо, часто неполучается. Для таких ситуаций есть ряд техник, которые позволят вытянуть на фотографии слишком яркие света и аккуратно и естественно вмонтировать их на фотографию.
Композиция в пейзажной фотографии

Композиция в пейзажной фотографии

Композиция - важнейшая составляющая любого визуального произведения. И это касается не только картин и фотографии. Одинаковые правила композиции действуют практически во всем изобразительном искусстве - от скульптуры до градостроительства. Но сегодня мы рассмотрим исключительно фотографию, причем пейзажную.
Съемка людей в путешествии

Съемка людей в путешествии

Кто-то старается в поездках снимать только природу. Кто-то фокусируется на животных и растениях. Но я считаю, что любое место, куда мы попадаем, приобретает свой особый колорит благодаря людям, которые там живут. Приехать из путешествия и не привезти ни единой фотографии людей - значит выкинуть из своего визуального повествования огромный кусок информации. Возможно, самый важный кусок. Давайте разбираться, как привезти из поездки интересные портреты людей.
Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Пейзаж - самый сложный жанр. Подготовка и съемка.

Многие начинающие фотографы считают, что снимать студийный портрет сложно. И спорт тоже снимать сложно. И свадьбы тоже снимать сложно. А вот пейзаж - просто. Конечно, ведь природа сама за вас постаралась - создала горы, высадила деревья, проложила каньоны с реками и разлила озера. Фотографу остается только кнопку нажать. Только вот есть одна небольшая проблема. Как только кнопка нажата и картинка появилась на экране камеры, сразу начинается: “Ну на самом деле было гораздо красивее”. Как думаете, почему так получается? Давайте попробуем разобраться и найти несколько способов приблизить свою фотографию к тому образу, который мы увидели в природе.
Когда и целого солнца мало...

Когда и целого солнца мало...

Путешествия ставят перед фотографом самые разные задачи. И самая главная из них: хорошо и интересно передать историю, которую вы хотите рассказать своим зрителям. И часто бывает так, что для этой истории вам просто недостаточно того света, который предоставляет вам мир. Представьте себе: вы пришли на съемки, рассчитывая на теплый солнечный свет. И он был. Три минуты...
12345