TTArtisan выпустила серебристую версию объектива 50 mm f/1.2

TTArtisan выпустила серебристую версию объектива 50 mm f/1.2

TTArtisan 50 mm f/1.2 – это светосильный, настраиваемый вручную объектив, рассчитанный на сенсоры APS-C. Впервые представленный в декабре 20-го года, он был доступен только в корпусе чёрного цвета. Через некоторое время появилась серебристая версия для камер Nikon Z, теперь серебристая расцветка стала доступна и для других байонетов: Sony E, Fujifilm X, Canon EF-M, Leica L и Micro 4/3.
Leica выпустила объектив Summicron-M 28mm F2 ASPH в чёрном матовом цвете

Leica выпустила объектив Summicron-M 28mm F2 ASPH в чёрном матовом цвете

Благодаря специальному покрытию, устойчивому к царапинам, матовый чёрный объектив Summicron-M 28 f/2 ASPH. идеально подходит для репортажной съёмки. Для максимального удобства использования эта модель объектива оснащена встроенной блендой, которая выдвигается одним быстрым поворотом. Объектив выпускается ограниченным тиражом в количестве 450 штук.
Фотограф Барри Уэбб показывает удивительный мир миксомицетов

Фотограф Барри Уэбб показывает удивительный мир миксомицетов

журнал ФотоТехникаБлог • 2 года назад
Миксомицеты или слизевики, считавшиеся ранее грибами, – это маленькие организмы, которые помогают разлагать мёртвую растительность. Слизевиков в природе насчитывается около 900 видов и каждый имеет свою причудливую форму, уникальный цвет и текстуру. Именно это привлекло фотографа Барри Уэбба, когда он впервые обнаружил их.
Sigma обновила прошивку шести объективов и адаптера MC-11

Sigma обновила прошивку шести объективов и адаптера MC-11

Компания Sigma выпустила обновление программного обеспечения для шести своих объективов серии Art и Contemporary: 14-24 mm F2.8 DG DN Art для Leica L, 50 мм F1.4 DG HSM Art для Nikon F, 16 мм F1.4 DC DN Contemporary для Sony E, 30 мм F1.4 DC DN Contemporary для Sony E, 56 мм F1.4 DC DN Contemporary для Sony E и 35 мм F2 DG DN Contemporary для Sony E. Новую прошивку также получили адаптеры MC-11 EF-E и MC-11 SA-E.
Nikon анонсировала супертелеобъектив NIKKOR Z 800 mm F6.3 VR S

Nikon анонсировала супертелеобъектив NIKKOR Z 800 mm F6.3 VR S

NIKKOR Z 800mm f/6.3 VR S — это объектив линейки S с высокой детализацией и превосходным разрешением, который сводит к минимуму размытие цветов. Это первый объектив NIKKOR Z с фазовой линзой Френеля (PF). Он компактный, легкий и очень портативный для супертелеобъектива. Благодаря детализации и мобильности этот объектив подойдет многим фотографам — от опытных любителей до профессионалов.
Батарейная рукоятка Volta - заряд энергии для GoPro на весь день.

Батарейная рукоятка Volta - заряд энергии для GoPro на весь день.

Volta с невероятно универсальным дизайном — это первоклассная рукоятка-аккумулятор и не только. Она оснащена кнопками для удобного управления камерой одной рукой, может использоваться в качестве пульта дистанционного управления, а благодаря встроенным откидным ножкам легко превращается в удобный штатив.
Panasonic обновила прошивку камеры Lumix GH6 до версии 1.2

Panasonic обновила прошивку камеры Lumix GH6 до версии 1.2

Компания Panasonic выпустила новую версию прошивки для беззеркальной камеры Lumix GH6 Обновление встроенной микропрограммы устраняет ошибки, выявленные в работе камеры.
Revar Cine выпустила диффузионный светофильтр PA Tears

Revar Cine выпустила диффузионный светофильтр PA Tears

Компания Revar Cine выпустила новый диффузионный светофильтр под названием «PA Tears». Фильтр имеет размер 4×5.65” и служит для создания изображений с уменьшенным контрастом и светящимися бликами.
Zeiss анонсировала кинообъектив 15mm T1.8 Supreme Prime

Zeiss анонсировала кинообъектив 15mm T1.8 Supreme Prime

Zeiss 15mm T1.8 знаменует собой завершение семейства высококачественных кинообъективов Supreme Prime. Эта широкоугольная модель создаёт резкую, органичную по цвету картинку, обладает кругом изображения 46.3 мм, а также оснащена сменным креплением PL/LPL и портом Lemo 4-pin для передачи метаданных, необходимых при постобработке.
Чёрно-белая фотография: по ту сторону цвета.

Чёрно-белая фотография: по ту сторону цвета.

журнал ФотоТехникаБлог • 2 года назад
Удаление цвета полностью меняет восприятие фотографии. Мы больше не зависим от цветовых сигналов и должны находить визуальную информацию в физических характеристиках таких элементов, как формы, фигуры, текстура и линии. В своих презентациях я часто спрашиваю: «Если цветная фотография такая замечательная, почему чёрно-белая была изобретена первой?». Это, конечно же, шутка. Небольшое дружеское соперничество. Конечно, я люблю цветные фотографии. Они могут быть значимыми и вдохновляющими. Я испытываю величайшее уважение к тем, кто предпочитает работать с цветом. Но я никогда не был одним из них.